«Технология рассылки напоминаний может оказать неоценимую помощь в таких секторах, как психологическая помощь, в которых амбулаторные клиники подвергаются политическому давлению и требованиям, чтобы пациенты являлись на назначенные им приемы, не вторгаясь в личную жизнь пациента», - прокомментировал результаты исследования Питер Таннер, управляющий директор компании Messaging Centre Ltd, которая запустила подобную платформу в мае. – «Системы напоминаний, использующие SMS, в данном секторе будут очень эффективны, так как демографический портрет пациентов совпадает с портретом типичного абонента мобильной сети»
Сью Смит, генеральный директор лондонского госпиталя Princess Grace, сообщил: «Коммуникации очень важны в управлении госпиталем, они очень помогают в операционном менеджменте, и наша SMS-система стала весьма полезным инструментом, отвечающим требованиям нашего менеджмента»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1973.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»