За прошедшие 12 месяцев медиа-планшеты на базе мобильной операционной системы Android отобрали 20% рыночной доли у iPad. Однако ни один производитель устройств на Android (или какой-либо другой платформе) не смог стать серьезным конкурентом для Apple.
Директор группы мобильных устройств в ABI Research, Джеф Орр (Jeff Orr) комментирует: «Многие производители представили медиа-планшеты, но ни один из них как отдельная компания не способен стать серьезной угрозой для Apple. Фактически, большинство представили продукты по цене выше, чем iPad с таким же набором функций. Гигант Apple, никогда не ждущий других, выпустил свой медиа-планшет iPad второго поколения, не изменяя цены».
Фрагментация в программном обеспечении операционной системы сдерживает рост этой категории устройств. Разработчики приложений должны выбирать изначальную платформу для разработок и могут задерживаться с разработками, если рыночный потенциал незначителен. Android от Google имеет не менее трех различных программных билдов, работающих на разных планшетах одновременно. Преимущества «открытости» платформы для медиа-планшетов еще предстоит осознать.
«В 2011 году дешевые медиа-планшеты представят более 50 производителей», - отмечает Орр. – «Определенно это подстегнет годовой рост категории, но также создаст негативное восприятие в умах массового потребителя о готовности медиа-планшетов в плане полной функциональности на ближайшие несколько лет. Хорошее впечатление пользователя и отзывчивость продукта на нужды потребителя необходимы для продвижения этого рынка за пределы стадии «первых пользователей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21361.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»