За прошедший квартал InMobi обеспечила 112,5 млн показов мобильной рекламы во всем мире, что на 22% больше, чем в предыдущем квартале, называя рост рынка смартфонов основным драйвером, поскольку по темпам рост соотношение рекламы на смартфонах и обычных телефонах составило два к одному.
Android по-прежнему оказывает значительное влияние на мировой рынок, - за последний квартал доля платформы на глобальном рынке мобильной рекламы выросла на 1,9% и достигла 16,6%. Пока на рынке продолжают лидировать операционные системы Nokia и Symbian с долями 19,6% и 19,0%, соответственно, которые, однако, постепенно начинают сокращаться.
Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент по глобальным исследованиям и маркетингу в InMobi, комментирует: «В виду продолжающегося глобального роста Android, неудивительно, что Google покупает Motorola Mobility. При нынешних тенденциях роста Android может стать ведущей мобильной платформой в рекламной экосистеме к концу этого года, и Google явно оберегает Android от угроз со стороны конкурентов, приобретая интеллектуальную собственность Motorola Mobility».
В отчете InMobi также отмечается сильный рост на европейском рынке мобильной рекламы, составивший 20% и достигший 11,5 млрд рекламных объявлений за квартал. Согласно InMobi, 26% от всей мобильной рекламы в Европе сегодня показывается в мобильных приложениях, что в полтора раза больше средних мировых 17,5 процентов. Android остается лидером среди платформ мобильной рекламы в регионе, «обгоняя» iOS уже в два раза. Несмотря нарост популярность Android, iPhone от Apple остается наиболее распространенным устройством в Европе с долей 11,5%. Доля iPad от Apple выросла на 1% и составила 2,1% от всей рекламы в регионе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21438.html