Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

На мобильную рекламу компании США потратят более 1,2 млрд $

5 октября, 2011
На мобильную рекламу компании США потратят более 1,2 млрд $ Мобильная реклама все еще остается небольшим и молодым бизнесом – по сравнению с тем, сколько средств тратится на цифровые рекламные и маркетинговые кампании. Однако нельзя не заметить явные признаки быстрого роста трат на мобильную рекламу. Впервые в этом году этот рынок принесет США более 1 млрд долларов выручки, сообщает eMarketer.

Согласно прошлым прогнозам компании, сделанным еще в апреле этого года, ожидаемый объем трат на мобильную рекламу за год составлял 1 млрд долларов, однако, теперь eMarketer повысил свои прогнозы до 1,23 млрд долларов.

Одна из причин такого бурного роста молодого рынка – в большей уверенности рекламодателей, которые к тому же за свои деньги получают более широкий охват аудитории. К концу года, около 38% американских потребителей станут пользователями смартфонов и будут пользоваться доступом к мобильному интернету, как минимум, раз в месяц, сообщает eMarketer.

1,23 млрд долларов – это почти вдвое больше 743 млн долларов, инвестиций рекламодателей в мобильную рекламу в США в 2010 году. По прогнозам eMarketer, к 2015 году эта цифра превысит 4 млрд долларов и достигнет почти 4,4 млрд долларов.

В свои подсчеты eMarketer включает три основных области сегодняшней мобильной рекламы: дисплейная, поисковая реклама и реклама в сообщениях с просмотрами как на телефонах, так и планшетах. Однако некоторые сегменты рынка демонстрируют более стремительные темпы роста, чем остальные.

Поисковая реклама выросла в наибольшей степени за прошедший год и, по прогнозам eMarketer, доход этого сегмента рынка в 2011 году почти удвоится и достигнет 349 млн долларов – против 185 млн долларов в 2010 году. Видео-реклама продемонстрирует 100% рост, хотя начальная точка роста, действительно, очень небольшая. Выручка от этого типа мобильной рекламы в 2011 году приблизится к 58 млн долларов, против 28 млн долларов годом ранее. Фактически, видео-реклама будет самым быстрорастущим сегментом рынка мобильной рекламы в ближайшие четыре года и к 2015 году принесет доход больший, чем сегодняшняя выручка от баннерной и медиа-рекламы.

Дисплейная реклама (включающая медиа- и баннерную рекламу) также быстро растет и в настоящий момент является вторым крупнейшим форматом мобильной рекламы. Этот сегмент рынка принесет в 2011 году 376 млн долларов выручки, по прогнозам eMarketer, против 202 млн долларов в 2010 году.

Как и можно было предположить, самый старый формат - реклама в сообщениях, вырос в наименьшей степени, оставаясь при этом наибольшим сегментов рынка мобильной рекламы на сегодня. Рекламные мобильные сообщения принесут в этом году 443 млн долларов – против 327 млн долларов в 2010 году.

Единственно, чего не ясно из данных, представленных eMarketer, - это то, как дистрибуция и потребление рекламы отличаются на смартфонах и планшетах, а также на различных платформах. Поскольку проникновение планшетов все еще невелико по сравнению со смартфонами, вероятно, на их долю приходится небольшая доля трафика, но со временем они могут стать основным типом устройства для медийных премиум-форматов рекламы.

eMarketer сообщает, что основывается в своих подсчетах на «мета-анализ данных по мобильной рекламы исследовательских компаний», а также на данных от мобильных рекламных сетей, тенденциях использования смартфонов и планшетов и интервью с руководителями компаний.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22093.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]