Согласно прошлым прогнозам компании, сделанным еще в апреле этого года, ожидаемый объем трат на мобильную рекламу за год составлял 1 млрд долларов, однако, теперь eMarketer повысил свои прогнозы до 1,23 млрд долларов.
Одна из причин такого бурного роста молодого рынка – в большей уверенности рекламодателей, которые к тому же за свои деньги получают более широкий охват аудитории. К концу года, около 38% американских потребителей станут пользователями смартфонов и будут пользоваться доступом к мобильному интернету, как минимум, раз в месяц, сообщает eMarketer.
1,23 млрд долларов – это почти вдвое больше 743 млн долларов, инвестиций рекламодателей в мобильную рекламу в США в 2010 году. По прогнозам eMarketer, к 2015 году эта цифра превысит 4 млрд долларов и достигнет почти 4,4 млрд долларов.
В свои подсчеты eMarketer включает три основных области сегодняшней мобильной рекламы: дисплейная, поисковая реклама и реклама в сообщениях с просмотрами как на телефонах, так и планшетах. Однако некоторые сегменты рынка демонстрируют более стремительные темпы роста, чем остальные.
Поисковая реклама выросла в наибольшей степени за прошедший год и, по прогнозам eMarketer, доход этого сегмента рынка в 2011 году почти удвоится и достигнет 349 млн долларов – против 185 млн долларов в 2010 году. Видео-реклама продемонстрирует 100% рост, хотя начальная точка роста, действительно, очень небольшая. Выручка от этого типа мобильной рекламы в 2011 году приблизится к 58 млн долларов, против 28 млн долларов годом ранее. Фактически, видео-реклама будет самым быстрорастущим сегментом рынка мобильной рекламы в ближайшие четыре года и к 2015 году принесет доход больший, чем сегодняшняя выручка от баннерной и медиа-рекламы.
Дисплейная реклама (включающая медиа- и баннерную рекламу) также быстро растет и в настоящий момент является вторым крупнейшим форматом мобильной рекламы. Этот сегмент рынка принесет в 2011 году 376 млн долларов выручки, по прогнозам eMarketer, против 202 млн долларов в 2010 году.
Как и можно было предположить, самый старый формат - реклама в сообщениях, вырос в наименьшей степени, оставаясь при этом наибольшим сегментов рынка мобильной рекламы на сегодня. Рекламные мобильные сообщения принесут в этом году 443 млн долларов – против 327 млн долларов в 2010 году.
Единственно, чего не ясно из данных, представленных eMarketer, - это то, как дистрибуция и потребление рекламы отличаются на смартфонах и планшетах, а также на различных платформах. Поскольку проникновение планшетов все еще невелико по сравнению со смартфонами, вероятно, на их долю приходится небольшая доля трафика, но со временем они могут стать основным типом устройства для медийных премиум-форматов рекламы.
eMarketer сообщает, что основывается в своих подсчетах на «мета-анализ данных по мобильной рекламы исследовательских компаний», а также на данных от мобильных рекламных сетей, тенденциях использования смартфонов и планшетов и интервью с руководителями компаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22093.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»