Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама встала на ноги, но нетвердо

28 сентября, 2006

Мобильная реклама начинает набирать обороты, но доходы от нее не займут заметного места на рынке мобильного контента в течение по крайней мере трех лет – таково мнение топ-менеджеров беспроводной индустрии, опрошенных на конференции OMMA.

Согласно результатам опроса, платный контент, такой как загрузка музыки или подписка на данные, в обозримом будущем будет оставаться основным источником доходов для мобильных медиа. Однако, как отмечает генеральный директор мобильной рекламной сети Third Screen Media Том Бергесс, в течение последнего года участники рынка начали тратить на мобильную рекламу заметно больше. Он говорит, что продажи его компании росли на 250% в каждом из последних 3-х кварталов, что показывает, что игроки прямым образом увеличивают свои бюджеты на мобильную рекламу.

Third Screen начал продавать пакеты мобильной рекламы стоимостью в $1 млн. В них включаются текстовые модули и баннеры, которые таргетируются по сетям, типам устройств, времени дня и региону. «Года три с половиной назад надо мною с таким предложением просто бы посмеялись», говорит Бергесс о восприятии рекламодателей мобильной рекламы.

Но таргетирование на основе возраста, пола и дохода все еще трудная задача из-за недоступности подобной информации. Участники дискуссии отметили, что индустрия мобильного контента еще только зарождается, и в ближайшие три года реклама не станет основным источником ее дохода. Тем не менее, новый генеральный директор по мобильной рекламе в Sprint Джон Стайерс говорит, что эта сеть включается в растущий рекламный рынок

Он говорит, что Sprint предлагает рекламодателям интерактивную баннерную рекламу на своем мобильном Интернет-портале. В ближайшие месяцы Sprint разработает ключевые принципы замеров в мобильной среде и таргетирования, чтобы не заваливать абонентов массой рекламы.

«В мобильной экосистеме наблюдается ощутимый интерес и поддержка этого движения», - отмечает Стайерс. В отличие от Интернета, мобильная платформа не будет так восприимчива к вирусным маркетинговым кампаниям, считают участники конференции. Президент компании Enpocket Майк Бэйкер отмечает, что текстовые кампании обычно требуют разрешения от операторов, которые стремятся не допускать спама. Это является ограничением для пересылки сообщений, считает он.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2752.html



Издатель: Procontent.ru , источник: MediaPost  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]