Инициатором партнерства выступила российская рекламная сеть WapStart. В течение этого и прошлого годов WapStart заключил соглашения с несколькими заграничными мобильными рекламными сетями - NexAge, Smaato, ZestAds, InMobi.
Аналитики WapStart прогнозируют, что еще один партнерский проект с крупной международной сетью увеличит премиальную аудиторию в Рунете и, следовательно, улучшит конверсию мобильных рекламных кампаний.
«Наши международные проекты позволяют рекламе российских брендов попасть в передовые ресурсы мирового интернета, так мы открываем новый премиальный сегмент потребителей для отечественных компаний. - Управляющий партнер WapStart Олег Павлюченко, - наша цель – в полной мере предоставлять своим рекламодателям выход на их целевые аудитории: в какой бы части планеты их потенциальные потребители не находились. Cегодня наши технологии позволяют показать русскую рекламу и россиянину в зарубежном отпуске, и русским, постоянно живущим за границей, а сегодня, к примеру, приехавшим в Москву. Интеграция WapStart с сетью Inner-Active позволит выйти российским заказчикам мобильной рекламы на еще один сегмент новой аудитории»
Важная особенность проектов по интеграции рекламных сетей в том, что выходя на столь объемный трафик, российский рекламодатель связан лишь с одним контрагентом, в данном случае – с компанией WapStart. Это дает возможность заказчику рекламы сфокусироваться на маркетинговой концепции, все остальное выполняют профессионалы мобильного продвижения - рекламная сеть. Именно это делает мобильную рекламу эффективной и выводит digital-продвижение в России на более высокий уровень, убеждены в компаниях-партнерах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22896.html