Nielsen сообщает, что в совокупности топ-5 мобильными приложениями и сайтами ритейлеров (Amazon.com, Best Buy, eBay, Target и Walmart) воспользовались 59% владельцев смартфонов в США за период праздников. Все пять ведущих мобильных сайтов ритейлеров, возглавляемых Amazon, отметили всплеск пользовательской активности до и после шопинг-лихорадки «Черной пятницы», хотя к январю 2012 года активность снизилась до уровня октября 2011.
Несмотря на то, что и мужчины и женщины предпочитают мобильные сайты приложениям, мужчины все-таки немного чаще пользуются именно приложениями. Однако потребители, использующие мобильные приложения, обычно проводят в них больше времени, что можно считать доказательством необходимости поддержки ритейлерами приложений наравне с мобильными сайтами.
«Ритейлеры должны рассматривать свой бизнес с точки зрения многоканального окружения, которое может включать мобильную платформу, онлайн и традиционные магзины», - заявляет Джон Бёрбанк (John Burbank), президент Nielsen по стратегическим инициативам, - «Завоевание покупателей требует последовательного пользовательского опыта в различных каналах, который укрепляет ценности, которые вы представляете как ритейл-бренд, будь это цена, сервис, обзоры, ассортимент, стиль или другие ключевые атрибуты».
Apple и Amazon возглавили рейтинг покупательской удовлетворенности от мобильной коммерции по данным исследования самых популярных мобильных сайтов и приложений ритейлеров, проведенного ранее в этом году компанией ForSee. Мобильный ритейл Apple набрал 85 очков из 100 возможных в исследовании ForSee. Amazon отстал всего на 1 очко, заработав 84. Best Buy и Staples получили 76 очков каждый. Barnes & Noble, Avon, Home Depot и Victoria's – 75 очков.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24025.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»