Procontent.Ru напоминает о недавнем исследовании Nielsen, показавшем, что ежемесячно владельцы смартфонов в среднем используют 26 – 27 приложений.
Свежую статистику использования приложений опубликовала исследовательская компания Forrester Research, проанализировавшая поведение 2 000 владельцев смартфонов в США. Целью было выяснить, какие именно приложения и как часто используются потребителями на телефонах. По данным Forrester, лидерами стали приложения в категории коммуникации и социальные сервисы, их совокупная доля составила 21% от общего числа минут. Голосовые звонки и SMS-ки аналитики не учитывали, но они бы попали именно в эту категорию.
Выяснилось, что очень ограниченное число компаний доминируют в использовании приложений на смартфонах. К примеру, на долю Facebook пришлось 13% от общего времени, проводимого американскими владельцами смартфонов в приложениях. На втором месте с небольшим отрывом идет Google – 12%. Другие крупные компании также отметились на диаграмме - Amazon (3%), Apple (3%), Yahoo (2%), Microsoft (1%) и eBay (1%.).
Социальные сети заняли 14% от общего времени, проводимого пользователями смартфонов в приложениях – это более 25 минут ежедневно. Лидер здесь, естественно, Facebook со своими 1,25 миллиардов ежемесячно активных мобильных пользователей. Forrester не анализировал поведение российских пользователей смартфонов, но вряд ли мы ошибемся, предположив, что в нашей стране однозначный лидер в категории социальных сетей – приложение ВКонтакте.
Американские пользователи тратят 4,8% времени в приложениях на смартфонах в мобильных мессенджерах, таких как WhatsApp. Однако, при взгляде на глобальное использование их доля еще выше – от 50 до 200 минут в неделю в таких приложениях, как WeChat, KakaoTalk, Line и других.
Медиа – еще одна популярная категория приложений, в которой погода, новости и спорт занимают 3% от общего использования. Новости лидируют с медианой в 11 минут и 51 секунда ежедневно. Похоже, что такую же статистику собирает и Apple, который решил выпустить специальное приложение «Новости», входящее в состав грядущей iOS 9.
На долю игр и музыки пришлось 6% общего времени, причем потоковое видео занимает 9% минут. На первом месте YouTube с 43%, но у Netflix наиболее высокое использование по медиане – 31 минута и 33 секунды. Книги и журналы довольствуются долей в 2%. Остальные категории – шопинг (5%), карты/навигация (6%), электронная почта (сторонние клиенты, 4%), Производительность (3%).
На основе этой статистики и другим выводом отчета, Forrester советует компаниям разрабатывать приложения только для наиболее лояльных и частых клиентов, поскольку именно они будут скачивать программы, регистрироваться в них и более-менее регулярно использовать. К примеру, большинство ритейлеров заявляют, что продажи с их мобильных сайтов превышают продажи через приложения. Если взять более мелких продавцов, то их клиенты скорее воспользуются мобильным сайтом, чем фирменным приложением.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29744.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»