«Мы активно инвестируем в это направление и все больше и больше сосредотачиваемся на нем», - сказал Пэйдж о мобильной платформе.
Пэйдж пояснил, что Google планирует объединить ряд проектов, в частности Android, Google Wallet и Google Offers, для создания более эффективного механизма, который позволит мобильным пользователям получать локальную информацию, а рекламодателям более точно таргетировать свои рекламные послания на покупателей. Он заявил, что рынок мобильной рекламы сейчас похож на рынок интернет-поиска в 2003 году, поэтому у него большой потенциал роста.
Хотя Google и не поделился точными цифрами о своем бизнесе мобильной рекламы в отчете за 1-й квартал, Пэйдж сказал, что компания сейчас регистрирует 850 000 активаций Android-устройств в день. Такая внушительная цифра вызывает мало удивления – свежий отчет comScore сообщает, что Android-смартфоны занимают сейчас 50% рынка смартфонов в США.
Что касается именно мобильного бизнеса, то Google заявил, что в 1-м квартале компания запустила сервис, который позволяет рекламодателям размещать ссылку на мобильное приложение в их мобильной рекламе, что, в свою очередь, позволяет более тесно связать эти два маркетинговых канала. Google также сообщил, что добился значительного интереса к своей кампании «go mobile» для малого бизнеса, которая позволяет локальным торговцам легко реализовать присутствие на мобильной платформе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24409.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»