Таким образом, HuntMobAds в процессе интеграции двух рекламных сетей предоставляет рекламные площади, WapStart – рекламодателей.
Инициатором партнерства выступил HuntMobAds – владелец мобильной рекламной сети, ориентированной на испанский, португальский и южноамериканский рынки. «Аудитория наших приложений охватывает пользователей по всему миру. Чтобы паблишеры имели максимальный заработок, Hunt ищет лидеров на каждом локальном рынке, – говорит Мелани Питчон, Глава отдела продаж Hunt Mobile Ads, - российский трафик приложений растет с каждым днем, и мы тщательно анализировали российский рынок: WapStart – абсолютный лидер, компания с масштабным охватом, технологиями мирового уровня и опытом сотрудничества с международными партнерами».
Рекламная емкость российской сети составляет порядка 2 миллиардов показов в месяц. При этом трафик на 20-25% представлен мировой аудиторией и мировыми рекламодателями – в течение этого и прошлого года WapStart заключил партнерство с несколькими мировыми сетями с целью укрепить свои позиции за пределами России и CIS.
Общий пул рекламодателей WapStart сегодня охватывает почти все основные бизнес-сегменты и представителей премиальных брендов банковской и автомобильной индустрий, ритейла, FMCG.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26193.html