В новом рекламном ролике Nokia воюет с iPhone, указывая на чрезвычайно скромный выбор цветового оформления смартфона. Похожий прием уже использовал Samsung, однако южнокорейская компания подчеркивал технические отличия своего флагмана Samsung i9300 Galaxy S III от iPhone 5.
Nokia пошла другим путем. В видеоролике, действие которого происходит в сером унылом городе, покорная молчаливая очередь фанатов iPhone медленно движется к прилавку, чтобы купить вожделенную новинку с порядковым номером 5. Но когда покупатель интересуется, есть ли смартфон какого-нибудь яркого цвета, происходит катастрофа. Положение спасает разноцветная и яркая Nokia Lumia 920.
Интересно, кто выбирает телефон только из-за его цвета?
Реклама Samsung
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26278.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»