Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам

26 июля, 2013

Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks, охватывающая более 13 000 мобильных сайтов и приложений с ежемесячной аудиторией 400+ млн пользователей, предлагает подробный обзор метрик в своей сети за 2-й квартал этого года. Opera Mediaworks генерирует более 60 млрд показов мобильной рекламы, а в прошлом году выручка платформы составила 400 млн $. В 2013 году, как ожидает сама компания, она вырастет до 600 млн $.

В числе рекламодателей Opera Mediaworks такие компании как Samsung, eBay, Coca-Cola, Kia, MasterCard и другие крупные международные компании. В пул издателей и разработчиков входят Pandora, CBS, The Guardian, News Corp., Wired, Conde Nast и т.д. Во втором квартале нынешнего года число показов мобильной рекламы на iPhone и Android-смартфонах практически одинаково (30,88% и 39,58% соответственно). Отметим, что доля Android-планшетов в общем трафике крайне незначительна – всего 0,66%. Вообще, планшеты на базе мобильной ОС Google появились в отчетах Opera Mediaworks в 1-м квартале этого года.

Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам

Что касается производителей устройств, то по показам мобильной рекламы с более чем двукратным отрывом лидирует AppleiOS-девайсы генерируют 43,75% общего рекламного трафика. На втором месте Samsung c 17,41%. Третье у Nokia (10,43%), и то, судя по всему, благодаря устаревшей уже платформе Symbian и старым смартфонам, которые до сих пор довольно широко распространены в развивающихся странах. На рынке Android-устройств однозначно доминирует Samsung с 58,5% показов.

Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам

Больше всего выручки от показов мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks по-прежнему приносит iPhone (36,4%), у Android-смартфонов – 27,8%. Если посмотреть на рейтинг мобильных ОС по выручке, то у iOS – 49,36% (за счет iPad (10,21% общего дохода) и iPod Touch (2,71%), а у Android – 28,08%. Android-планшеты смогли сгенерировать всего 0,32% выручки.

Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам

Наибольшую выручку в 2Q13 сгенерировала категория «Спорт». Доля этой категории в общем объеме показов мобильной рекламы невелика – всего 6,5%, однако выручка издателей в этой категории составила 22,2% от общей. В категории «Музыка, Видео и Медиа» традиционно больше всего показов – 22,4%.

3 из 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Немного меньшим, чем 50% всех рекламных запросов, также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.

Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам

Рейтинг стран по количеству рекламных запросов и показов:

  • США
  • Великобритания
  • Индонезия
  • Италия
  • Индия
  • Россия
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27665.html

Фотографии статьи:
Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам Мобильная реклама: iOS продолжает лидировать по выручке, Android догоняет по показам
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Opera Software ,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]