Смартфон Samsung Galaxy S III, сгенерировавший 9% трафика на Android, помог мобильной платформе Google занять верхнюю строчку в рейтинге ОС для смартфонов по показам мобильной рекламы, обогнав iOS на 2%. Однако iOS в целом продолжает лидировать по выручке и трафику.
Apple iOS сгенерировала более 42% трафика на всех мобильных устройствах в четвертом квартале прошлого года, а Android пришел вторым с 31%. На третьем месте «остальные» - 14%, Symbian занял четвертую позицию с 9% трафика, а замыкает пятерку мобильных платформ BlackBerry с менее чем 4%.
Если посмотреть на географию, то США продолжает лидировать по числу показов мобильной рекламы, на втором месте Индонезия, на третьем – Великобритания. Что приятно, Россия вытолкнула Канаду из рейтинга, поднявшись на 4-е место, а на пятое подтянулась Индия. Opera отмечает, что Россия, наряду с Украиной, один из самых быстрорастущих развивающихся рынков в ее мобильной рекламной сети.
В отчете Opera отмечается, что потребление видео и музыки в четвертом квартале постепенно переходит на мобильные устройства – отличные новости для таких издателей, как Pandora, Shazam, и Slacker Radio. Категории «Музыка, Видео и Медиа» вместе с «Искусство и Развлечения» принесли порядка 17% выручки каждая, но «Музыка, Видео и Медиа» продолжают оставаться лидерами по показам мобильной рекламы – 21,4%. Самая рентабельная реклама на сайтах и в приложениях категории «Бизнес и финансы» - выручка на один показ здесь максимальная.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27196.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»