В 2018 году, по прогнозам Juniper, траты на рекламу в мобильных приложениях вырастут с 3,5 млрд $ в 2013 году до 16,9 млрд $. На рост бюджетов повлияют улучшение возможностей таргетинга, а также более эффективные интерактивные медиа-баннеры. В общем рынок мобильной рекламы Juniper оценивает в 13 млрд $ в 2013. В 2018 году, по оценкам аналитиков этой компании, он вырастет до 39 млрд $.
Кроме упомянутых выше факторов, рост расходов на рекламу в мобильных приложениях будет обусловлен более высокой ценой за тысячу показов на планшетах, особенно для рекламы формата rich-media.
Хотя большая часть бюджетов на мобильную рекламу в приложениях будет потрачена на Facebook, Twitter и другие крупные социальные медиа, небольшие компании выиграют от увеличения спроса на таргетированную геолокационную рекламу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28171.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»