Лондонская компания ustwo изначально хотела сделать игру, максимально использующую большой экран iPad. Впрочем, версия Monument Valley для iPhone также вышла. В мае, после 500 000 загрузок из App Store, разработчики запустили игру на Android. Хотя запуск игры на самой распространенной мобильной платформе в мире однозначно увеличил ее охват, в App Store Monument Valley все равно загружают (читаем – покупают) чаще. Это – характерный индикатор различия двух платформ.
«Мы прекрасно понимали, что игра за 4 доллара слишком дорога по сравнению с конкурентами в Google Play», - поясняет Дэн Грей, продюсер Monument Valley. Неудивительно, ведь 98% выручки магазина для Android принесли в прошлом квартале именно freemium-приложения (бесплатные для скачивания, но монетизируемые через встроенные покупки). Интересно, что в Amazon App Store игра Monument Valley продавалась очень неплохо, сгенерировав треть покупок Android-версии.
В игре всего десяток уровней, которые не спеша можно пройти всего за пару часов. Однако, студия utswo изначально не стремилась искусственно удлинять игру. Идея Monument Valley – четко выверенный рафинированный геймплей, а в самой игре основной фокус был сделан на дизайне и эстетике.
Подход utswo сработал – игра привлекла внимание не только Apple, получив продвижение в App Store, но и завоевала ценителей видеоигр. Грей рассказывает, что студия получила разнообразный фан-арт по Monument Valley, в том числе различные торты и даже метровый плюшевый тотем ручной работы.
Ustwo очень долго и кропотливо тестировала игру с геймерами различных возрастов - от совсем маленьких детей до их бабушек и дедушек. Кроме того, в Monument Valley намерено практически отсутствует текст – все подсказки и инструкции даются визуально.
«Мы не хотели смущать игроков текстовыми инструкциями в игре», - поясняет Грей, - «В Monument Valley всего 20 строчек текста, и это сюжетная история. Так что аудитория нашей игры максимально широка. Многие говорят, что игра – это визуальный опыт или путешествие… Мы предпочитает называть ее интерактивным опытом».
Затраты на разработку Monument Valley окупились всего за неделю, а не год, как полагал разработчик. «Сказать, что мы были приятно удивлены – это ничего не сказать», - поясняет Грей
Разработчики решили потратить часть совершенно неожиданной выручки на создание новых уровней для Monument Valley. Сколько точно уровней будет, utswo не сообщает, но планирует увеличить время игры примерно вдвое (в среднем на прохождение игры игроки тратят полтора часа). Новые уровни должны выйти в октябре-ноябре этого года, но студия не хочет спешить.
«Мы потратили очень много времени и сил на каждый уровень, в каждом реализуя новую идею и механику… Идеи у нас пока не кончились, так что мы никуда не торопимся», - говорит Грей.
Несмотря на набор новых уровней, над которым уже ведется работа, студия не собирается ковать железо не отходя от кассы, и немедленно выпускать сиквел своей неожиданно популярной игры. «Мы не исключаем возможности выпуска Monument Valley 2, но это дело явно не ближайшего будущего. Вторая часть не выйдет, пока мы не будем уверены, что сделали именно Monument Valley 2, а не версию 1.5», - заявляет продюсер игры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28785.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»