Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Продвижение мобильных приложений: что делать

26 февраля, 2016
Продвижение мобильных приложений: что делать

Приложение хорошее есть, а пользователей мало. Достаточно знакомая большинству разработчиков ситуация. Сколько раз вы задавали себе вопрос о том, что можно сделать для продвижения приложения? Один раз? Два раза? Каждый день? Несколько раз в день? Вы задумывались о маркетинговой стратегии продукта? Если нет и никогда, тогда эта статья именно для вас.

Каждое приложение уникально и у него своя аудитория. Конечно, было бы хорошо, чтобы разработчики перед осуществлением свой идеи и до создания чудо-приложения задумались о пользователях, монетизации, коммуникационной политике и других мелочах, которые так необходимы для успеха приложения после его публикации в одном из сторов.

Итак, первое и, пожалуй, самое необходимое что нужно сделать – подумать об оптимизации страницы приложения. Позор, тебе издатель, если ты не подумал над минимальным набором в виде ASO и ключевых слов, которые описывают назначение приложения. На самом деле, ASO, очень полезная и необходимая для продвижения приложения часть работы. Оно помогает пользователю найти приложение по поисковым запросам (если он, конечно, ищет приложение через поиск).

ASO – это название приложения, ключевые слова, иконка, скриншоты, описание приложения и это все вместе влияет на оптимизацию страницы приложения и позволяет пользователю быстрее найти нужное ему приложение.

А еще ASO – это органические установки, хорошая конверсия просмотров в установки, повышение места приложения в поисковой выдачи по определенным ключевым словам и улучшенная видимость приложения.

Следующий немаловажный шаг, информирование аудитории, потенциальных пользователей о чудесном новом приложение. Для этих целей подходит: реклама, размещение обзоров, PR, работа с журналистами и масс -медиа. Вопросы бюджета можно отбросить. За размещение информации можно заплатить, но можно добиться восторженных отзывов журналистов и за уникальное приложение.

Если приложение предназначено для широкой аудитории, то можно подумать о выводе его, например, в ТОП категории. Приложение поднимается в ТОП благодаря мотивированным установкам (тем пользователям, которые установят приложение не из интереса к приложению, а исключительно из интереса к вознаграждению за установку мобильного приложения). Чем больше установок, тем выше подымается приложение. Расчет на то, что пользователь не будет долго искать, а установит приложение, которое занимает первые номера в рейтинге. ТОП привлекает органические установки, которые приводят лояльных пользователей.

SMM и социальные сети – отдельная тема и хороший источник трафика для мобильного приложения. Они могут быть полезны для сообщества поклонников приложения, а также и для получения вирального эффекта от видео или картинок. Аудитория там активная, поэтому и вся информация распространяется довольно быстро, что, собственно, и нужно.

Кросс-промоушн мобильных приложений направлен на взаимовыгодные отношения между приложениями. Одно приложение показывает своим пользователям рекламу другого приложения, тоже делает и другое приложение. Такое себе привлечение пользователей других приложений.

И это далеко не полный перечень возможностей продвижения мобильного приложения. Стратегия продвижения выбирается исходя из особенностей самого приложения, его функционала и проблем, которые оно помогает решить. Немаловажным фактором, влияющим на продвижение, является целевая аудитория приложения и сопутствующие ей параметры (пол, возраст, география, стиль жизни, привычки, тип и операционная система устройства и т.д.).

Образовательные приложения для детей и образовательные приложения для взрослых будут продвигаться совершенно по разным каналам, не взирая на то, что оба приложения из категории «Образование».

К продвижению нужно подходить столь же ответственно, как и к разработке приложения. Стратегию выстраивать исходя из особенностей приложения и его целевых пользователей, не засматриваться на конкурентов и пробовать различные способы привлечения пользователей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30228.html



Издатель: Procontent.ru , источник: AppLead  
RSS-подписка на новости рубрики


Главные новости:

WhatsApp перестал работать на старых iPhone, Android и Windows Phone WhatsApp перестал работать на старых iPhone, Android и Windows Phone
Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS
Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS
Андрей Панов назначен на пост генерального директора LTG Андрей Панов назначен на пост генерального директора LTG
В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции
Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru
Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android
Обзор карточной онлайн-игры «Дурак» для iPhone: один из лучших «таймкиллеров» Обзор карточной онлайн-игры «Дурак» для iPhone: один из лучших «таймкиллеров»



+ Добавить обзор

Наши спонсоры:





Актуальные темы:

Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS
Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS
В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции
Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru
Обзор SuperSale: приложение скидок от магазинов и брендов на Android и iOS Обзор SuperSale: приложение скидок от магазинов и брендов на Android и iOS
Двусторонний Маджонг Рим на Android – Играем бесплатно в маджонг! Двусторонний Маджонг Рим на Android – Играем бесплатно в маджонг!
Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android