Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Эффективная методика продвижения мобильных приложений

21 июля, 2016

Ещё несколько лет назад компания Google с гордостью сообщила, что в магазине Play Market опубликовано миллион приложений. Это были чудесные времена расцвета Angry Birds и Subway Surfers, Plants vs. Zombies и прочих простеньких, но невероятно увлекательных мобильных игр. С тех пор многое изменилось – и отнюдь не в пользу программистов.

Число мобильных приложений, опубликованных в магазинах Google Play и Apple AppStore, экспоненциально растет с каждым днем. Предложение давно превысило спрос, и разработчикам приходится идти на самые разные ухищрения, стараясь привлечь аудиторию. Расходы на рекламные кампании превосходят затраты на оплату труда программистов, промо-мероприятия выходят в офлайн…

Но такое доступно лишь всяким крупным студиям, способным «безболезненно» расстаться с шестизначной суммой денег ради продвижения своего продукта. Начинающим разработчикам, у которых бюджет проекта составляет 30-40% от зарплаты, надеяться, кажется, не на что… Или есть на что?

Эффективная методика продвижения мобильных приложений

Существует эффективная и при этом весьма недорогая методика продвижения мобильных приложений в соответствующих магазинах. Она разработана заключается в «частично органическом» приросте количества пользователей. Работает эта методика следующим образом:

  1. Разработчик заключает договор с компанией, специализирующейся на продвижении приложений;
  2. Разработчик определяет сумму, которую он готов заплатить пользователю (и компании) за каждую установку приложения. Обычно она небольшая и не превышает нескольких рублей;
  3. Разработчик определяет, что требуется сделать пользователю для получения вознаграждения – просто скачать приложение или воспользоваться им;
  4. Компания открывает кейс – рассылает активным живым пользователям предложение установить приложение, совершить некоторое количество действий (написать отзыв, зарегистрироваться, поиграть до достижения некоего уровня);
  5. Пользователи скачивают приложение, выполняют задание, получают деньги. Все довольны.

Таким образом происходит «частично органическое» продвижение приложений в Google Play. Главным преимуществом этой методики (помимо, конечно, низкой стоимости рекламной кампании) является формирование живой аудитории из активных пользователей. Это приводит к значительному сокращению числа отказов и переходу приложения в верхние строчки выдачи поисковой машины магазина, а также попаданию в ТОП.

Но есть ещё одно, малозаметное на первый взгляд преимущество такой методики продвижения, а именно – самоокупаемость в процессе выполнения промо-кампании. При грамотной монетизации приложения (аккуратном размещении рекламных баннеров) увеличивается число кликов по объявлениям. А поскольку эти самые клики совершаются живыми пользователями, весь доход с переходов по ссылкам достается непосредственно разработчику. Таким образом рекламная кампания окупает саму себя, причем прямо в процессе выполнения. А если приложение ещё интересное и полезное, то и в дальнейшем привлеченная аудитория приносит доход.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30466.html

Фотографии статьи:
Эффективная методика продвижения мобильных приложений Эффективная методика продвижения мобильных приложений
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO