Оператор
Orange добавил новую функциональность в свой сервис поиска Orange World. С помощью платформы m-spatial и поисковой системы Orange Local он будет теперь включать в результаты поиска данные местных компаний, магазинов и достопримечательностей. Фактически m-spatial обновила портал Orange, интегрировав его с уже существовавшим сервисом оператора Orange Local. Пользователь, выбрав один из местных результатов поиска, будет автоматически перенаправлен на Orange Local. Этот сервис, построенный на решении m-spatial Local Search and Discovery Engine, обеспечивает подробные данные и карты всех компанией и сервисов в запрошенном регионе, а также динамическую информацию вроде состояния трафика, афиш и т.д. Так, на запрос «музыка» сервис вернет подробный список музыкальных магазинов и других связанных с музыкой точек в месте, где находится пользователь, а также обычный список нужного музыкального контента с портала Orange.
Генеральный директор m-spatial Энди Уокер на будущее локального мобильного поиска смотрит с оптимизмом. Он согласен с утверждением Microsoft, что в будущем более 50% результатов поиска будут иметь локальный элемент. Правда, Microsoft не включает в эти подсчеты «взрослый» контент. По оценкам Yahoo, он составляет 38% запросов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3143.html