Согласно новому исследованию Juniper Research, рынок мобильных музыкальных сервисов, основанных на подписке и предлагающих безлимитные музыкальные загрузки, станет больше рынка платных закачек оригинальных треков и обеспечит наибольшую часть прибыли от оригинальных музыкальных записей. Juniper Research предсказывает, что выручка от мобильных музыкальных сервисов на основе подписки достигнет $3,3 млрд. к 2012 году, в то время как прибыль от традиционно закачиваемых и оплачиваемых по отдельности треков, составит $2,8 млрд., что в общей сложности принесет $6,1 млрд. Ожидается, что общая выручка мобильного сектора музыкальных сервисов (включая рингтоны) достигнет $17,6 млрд. Стоит отметить, что еще в декабре исследовательская компания
Understanding & Solutions прогнозировала к 2011 году прибыль сектора $11 млрд. Сервисы по типу «шведского стола», обычно предоставляемые операторами, такие как
сервис от Omnifone, считаются наиболее перспективными для операторов в плане удержания потребителя и повышения уровня среднего дохода с абонента (ARPU), поскольку с подобными сервисами пользователю довольно трудно расстаться. В отчете упоминается, что, потратив однажды время и усилия на создание длинного списка воспроизведения, потребитель менее склонен отключить подписку на этот сервис.
Тем временем, наиболее быстроразвивающимися рынками музыкальных загрузок станут Индия и Китай, где ожидается увеличение уровня продаж полных треков под загрузку с введением 3G-сервисов. Juniper Research предсказывает, что объем загрузок на одном индийском субконтиненте увеличится с менее 2 млн. в 2007 году до 480 млн. к 2012 году.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7101.html