Исследование, проведенное британским оператором T-Mobile UK, показало, что более четверти британским служащих, лишенных доступа к Интернету, используя для доступа в него на работе свои мобильные телефоны. Опрос 2 тыс. пользователей, проведенный T-Mobile и исследовательской компанией YouGov, был нацелен на выявление того, как привычки потребителей зависят от отсутствия или недостатка доступа в Интернет. Как выяснилось, прямыми факторами, ведущими к использованию мобильного Интернета на работе, являются лишение работодателями доступа к популярным социальным сайтам (от этого страдают 23% опрошенных) и запрет на использование веб-ящиков электронной почты (11%), а также запрет на пользование поисковыми сервисами, такими как Google. Около половины опрошенных (48%) пользуются своим мобильным телефоном для доступа в Интернет на работе. Это может быть как загрузка музыки, так и покупка продуктов онлайн. При этом 15% респондентов признались, что вынуждены прятаться в туалете, чтобы просто выйти в сеть.
На основе этих данных T-Mobile решил запустить рекламную кампанию «Set the Internet Free», в которой потребителям предлагается прийти в один из 250 розничных магазинов компании и бесплатно научиться работать с мобильным Интернетом и посетить интересные сайты. Необходимость в обучении пользователей была выявлена данными того же исследования, согласно которым 25% мобильных абонентов знали, что на их телефоне есть доступ в Интернет, но не были уверены в том, как его использовать. Директор T-Mobile по мобильному Интернету Ричард Вормсли говорит: «T-Mobile уверен в том, что каждый имеет право на доступ в сеть – даже на работе. В сегодняшнюю широкополосную эру потребителям нужен полноценный Интернет в любом месте и в любое время. Эксперт по социальным отношениям Дженни Хьюз считает, что «хотя управление производительностью труда очень важно, ограничение Интернета может помешать работнику использовать средства, которые помогают ему работать более эффективно. Это и поисковые серверы, и доступ к ключевым отраслевым ресурсам и блогам и даже социальные сайты, которые являются все более важным инструментом работы для молодых профессионалов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4991.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»