Корейский производитель автомобилей Hyundai запустил сервис загрузки мелодий для звонков и множества других мобильных мультимедийных развлечений с целью привлечь 18-24-летнюю аудиторию потенциальных покупателей к своему новому седана Elantra. На сайте, разработанным совместно с мобильным рекламным агентством Enpocket, представлен контент от молодых дизайнеров таких, как Ataris и Secondhand Serenade. Также Hyundai держит свой баннер на сайте Mobile Media Network от сотового оператора Sprint. Кампания проходит по тому же принципу, что и продвижение предыдущей модели Elantra. Как сообщает Enpocket, рекламная кампания может похвастаться 9% кликнувших на баннер от общего числа просмотров. По утверждению Hyundai, таким успехом они обязаны масштабу рекламной кампании и акценту, сделанному на пользователей мобильных телефонов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5473.html