Исследование 100 752 южно-корейских владельцев мобильных телефонов показало, что 53,5 процентов респондентов пользуются мобильным интернетом по крайней мере раз в месяц. Опрос, проведенный Marketing Inside, показывает, что 14,4 процента пользуются телефоном для выхода в интернет как минимум раз в месяц, 20,8 процента – два-три раза, а 5,8 процентов чаще 11 раз в месяц. В среднем затраты на мобильный интернет составляют 6,707 вон (7,20 долл. США – 180 руб.) в месяц. Представитель Marketing Inside отметил, что Южная Корея является наиболее быстро развивающейся страной мобильного интернета, а абонентами являются 42 млн. из 49 млн. жителей.
По операторам картина использования мобильного интернета выглядит следующим образом: абоненты SK Telecom наиболее активные пользователи (56,1 процент), KTF – 51,2 процента и замыкает тройку LG Telecom - 48.4 процента. Самыми популярными сервисами стали загрузка рингтонов и передача мультимедийных файлов, а вот делать покупки или играть на бирже с помощью своих мобильных телефонов корейцы не желают.
Исследование проводилось с 22 марта по 8 апреля путем отсылки электронных писем 800 тысячам случайно выбранных мобильных пользователей. Ответы пришли от 100 752.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5568.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»