Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Перспективы мобильной рекламы

20 июля, 2007
Перспективы мобильной рекламы Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно. В этом году спустя всего семь лет после появления первой мобильной рекламы, затраты на нее, согласно отчету исследовательской компании eMarketer, составят $2710 млн. При этом, впечатляет не столько сумма, сколько динамика. Эксперты прогнозируют, что каждый два года объем рынка будет увеличиваться примерно в два раза.

eMarketer.com: Затраты на мобильную рекламу в мире, 2006-2011 гг. в млн $

  2006 2007 2008 2009 2010 2011
Затраты на мобильную рекламу 1,432 2,496 4,316 6,141 9,006 11,746
Затраты на мультимедийную мобильную рекламу 109 215 421 749 1,295 2,116
Всего 1,541 2,710 4,736 6,890 10,300 13,862

«Судя по интересу, проявляемому к мобильной рекламе крупнейшими рекламодателями и корпорациями - Microsoft, Google, Nokia и т.д., данный рынок имеет большой потенциал, и будет расти "в геометрической прогрессии". Рекламные кампании, успешно проведенные крупнейшими брендами (Coca-Cola, Procter&Gamble, Nike, Audi, Ford, McDonalds и многие другие), послужат катализатором в сфере мобильной рекламы и маркетинга», - считает Александр Дедусенко, эксперт компании «Армоби», работающей в сфере мобильного маркетинга.

Действительно, этот сегмент, в привлекательности которого уже убедились на западе (вспомним в очередной раз, уже хрестоматийные в этом контексте компании Coca-Cola, Nike, Vodafone, Nokia, Sony и др.), становится все более интересным и для отечественных рекламодателей. Так, с апреля 2007 года, количество коммерческих показов в крупнейшей в СНГ сети MobileAds (mobileads.ru) превысило 100 млн. По мнению руководителя проекта MobileAds, Андрея Лазаренко, такой рост популярности мобильных рекламных сетей связан, прежде всего, с удобством для владельцев сайта. Мобильная рекламная сеть выступает в данном случае, как посредник, привлекающий рекламодателей на сайт партнера. «Уже осенью мы планируем достичь цифры в 200 млн коммерческих показов. Однако довольно большое количество владельцев мобильных порталов все еще продолжают заниматься продажей рекламных площадок напрямую рекламодателям, тратя на это время и теряя возможность увеличения прибыли. Недостатком таких продаж является жесткая привязка к цене. В то время, как при продаже через MobileAds, цена формируется спросом и может в несколько раз превышать заявленный рекламной площадкой минимум», - говорит Андрей Лазаренко.

Рост количества пользователей, увеличение рекламных площадок и повышение уровня осведомленности о преимуществах мобильной рекламы среди участников рынка, создает все предпосылки для развития данного сегмента. Мобильные рекламные сети в мобильном интернете, безусловно, еще долго будут самым эффективным инструментом коммуникации с миллионами пользователей мобильных телефонов. Баннерная реклама выгодна, как минимум, трем сторонам: владельцам сети, участникам и рекламодателям. С ее помощью каждый реализует собственные цели, что продуктивно сказывается на общем росте и развитии рынка.

Концептуально мобильная реклама мало чем отличается от рекламы в интернете. В обоих случаях, наличие платформы, на которой можно размещать рекламные площадки и устройств, через которые осуществляется коммуникация с потенциальным потребителем, делает и мобильную и интернет-рекламу очень похожей. Пользователь в обоих случаях сталкивается при серфинге и с баннерами и с текстовыми ссылками.

Однако мобильная реклама все же имеет свою специфику. Эксперты отмечают, что «кликабельность» и CTR в мобильной рекламе значительно превышают тот же показатель в интернет. Это связано с технологическими особенностями серфинга. Малый экран устройства, меньшее количество информации, упрощенный дизайн и ориентация на развлечения и «побродить» побуждают пользователя больше «кликать» на баннеры и ссылки в мобильном интернете чем в web.

Кроме того, в мобильной рекламе есть уникальные технологически возможности. Например, технология Click-to-Call, позволяющая кликом на баннер или рекламную ссылку осуществить телефонный вызов.

Несмотря на то, что продажа мобильного контента, по прежнему, ассоциируется с единственно возможным заработком в мобинете, опыт западного рынка демонстрирует, что не единым контентом жив мобильный интернет-бизнес. Отечественный мобинет также постепенно наполняется новыми бизнес-моделями. Пока что, на рынок мобильной рекламы отечественные рекламодатели и агентства смотрят с недоверием и осторожностью, но время, когда в нашем мобинете появятся бренды известных компаний уже не за горами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5717.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: ArMobi,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]