Исследование Frost&Sullivan указывает на то, что в то время, как все больше людей начинают использовать свои мобильные телефоны не только как средство связи, но также как средство развлечения и удовлетворения своих информационных потребностей, мобильные рекламодатели готовятся не упустить момента, чтобы влиться в этот денежный поток. Так они надеются снизить стоимость производства и пользовательские затраты. Рекламодатели ищут способы предложения рекламного материала, в том числе в приложениях, информационных и развлекательных сервисах. Текущие собранные данные показывают что, почти 15% американских мобильных пользователей пользуются мобильным интернетом (WAP) на регулярной основе, и это открывает для рекламодателей новые возможности получения дохода. Более того, увеличилось количество пользователей мобильных видео-сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5885.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»