Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

До американских подростков не доходит мобильная реклама

23 сентября, 2008
До американских подростков не доходит мобильная реклама Многие компании сегодня используют мобильную рекламу, ориентированную на подростков. Однако недавнее исследование comScore показывает, что хотя американские тинэйджеры в возрасте от 12 до 17 лет являются продвинутыми пользователями мобильных телефонов, до них не доходит мобильная реклама. Автор исследования – аналитик comScore Джен Ву (Jen Wu). В отчете исследования Ву отмечает:

- подростки любят общаться по мобильному телефону. Около 50% более склонны к использованию текстовых сообщений, общению с помощью мобильных IM-сервисов и принятию участия в телевизионных конкурсах с короткими кодами
- хотя подростки с большим интересом относятся ко всем новым технологиям (и умеют ими пользоваться), таким как мобильное видео, интернет-браузинг и т.д., стоимость новых функций часто слишком велика для них
- 68% американских подростков пользуются тарифными планами, по условиям которых ответственность за оплату их мобильного счета лежит на близком родственнике, поэтому любые дополнительные траты должны оговариваться заранее

Вторым большим препятствием для подростков является то, что большинство из них не являются обладателями продвинутых моделей, а потому у них просто нет доступа к новым сервисам. Наиболее популярный телефон у американских тинэйджеров сегодня - Motorola RAZR V3m, который был новинкой два года назад. Подростки часто получают сотовый телефон «по наследству» от старшего члена семьи или в качестве части пакетного предложения от оператора для всей семьи.

Таким образом, несмотря на то, что подростки – отличные пользователи сотовых телефонов, и им нравятся все новые технологии и сервисы, они не всегда могут себе позволить пользоваться продвинутыми телефонами и дорогими сервисами из-за стесненности в средствах, т.е. банальной нехватки денег. Пока эта ситуация не разрешится, она будет являться ограничителем отклика подростковой аудитории в США на мобильную рекламу.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9667.html



Издатель: Procontent.ru , источник: MobiAd  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]