Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

До американских подростков не доходит мобильная реклама

23 сентября, 2008
До американских подростков не доходит мобильная реклама Многие компании сегодня используют мобильную рекламу, ориентированную на подростков. Однако недавнее исследование comScore показывает, что хотя американские тинэйджеры в возрасте от 12 до 17 лет являются продвинутыми пользователями мобильных телефонов, до них не доходит мобильная реклама. Автор исследования – аналитик comScore Джен Ву (Jen Wu). В отчете исследования Ву отмечает:

- подростки любят общаться по мобильному телефону. Около 50% более склонны к использованию текстовых сообщений, общению с помощью мобильных IM-сервисов и принятию участия в телевизионных конкурсах с короткими кодами
- хотя подростки с большим интересом относятся ко всем новым технологиям (и умеют ими пользоваться), таким как мобильное видео, интернет-браузинг и т.д., стоимость новых функций часто слишком велика для них
- 68% американских подростков пользуются тарифными планами, по условиям которых ответственность за оплату их мобильного счета лежит на близком родственнике, поэтому любые дополнительные траты должны оговариваться заранее

Вторым большим препятствием для подростков является то, что большинство из них не являются обладателями продвинутых моделей, а потому у них просто нет доступа к новым сервисам. Наиболее популярный телефон у американских тинэйджеров сегодня - Motorola RAZR V3m, который был новинкой два года назад. Подростки часто получают сотовый телефон «по наследству» от старшего члена семьи или в качестве части пакетного предложения от оператора для всей семьи.

Таким образом, несмотря на то, что подростки – отличные пользователи сотовых телефонов, и им нравятся все новые технологии и сервисы, они не всегда могут себе позволить пользоваться продвинутыми телефонами и дорогими сервисами из-за стесненности в средствах, т.е. банальной нехватки денег. Пока эта ситуация не разрешится, она будет являться ограничителем отклика подростковой аудитории в США на мобильную рекламу.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9667.html



Издатель: Procontent.ru , источник: MobiAd  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO