Согласно результатам исследования компании
IBM, намечаются некоторые тенденции в изменении предпочтений потребителей медиа-продукции. Одной из них стал тот факт, что интернет как информационный источник используется все чаще, чем телевидение. «Что касается мобильного видео, в среднем 35 процентов опрошенных по всему миру признались, что смотрят или хотят смотреть мобильное видео. 7 процентов имеют подписку на видео-контент, доступ к которому они получают с помощью своего сотового телефона. Почти треть пользователей в Великобритании сказали, что просматривают мобильный контент на сотовых телефонах даже в те моменты, когда сидят перед телевизором. Около половины пользователей пояснили, что предпочитают традиционные форматы информационных источников, например, телевидение, а не короткие клипы, созданные специально для мобильных устройств. Особенно ценят портативность контента пользователи моложе 20 лет. Они могут начать просмотр фильма дома, а затем продолжить смотреть его на своем ноутбуке или сотовом телефоне на ходу. Более того, им нравится смотреть что-либо в различные промежутки времени, разбив, например, фильм на части по 20 минут каждая.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6012.html