Компания спонсируемых за счет рекламы мобильных игр и приложений, Greystripe, сообщила сегодня о том, что за первые два месяца своего сотрудничества с норвежской компанией Opera Software, на телефоны пользователей было загружено более 1,6 млн. игр и приложений. Greystripe называет этот рубеж «беспрецедентным успехом» в истории компании. В рамках дистрибьюторского соглашения, заключенного между компаниями, на стартовой странице мобильного браузера Opera Mini располагается закладка Gamejump, которая немедленно отсылает посетителя на игровой портал Greystripe, где можно бесплатно скачать мобильные игры и приложения со внутриигровой рекламой. Opera сообщает, что рада данному сотрудничеству, поскольку теперь пользователи браузера компании имеют легкий доступ к бесплатным играм и приложениям. Главный исполнительный директор Greystripe, Майкл Чанг (Michael Chang), назвал соглашение с Opera «удачным маневром». Каталог компании включает около 900 мобильных игр.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7188.html