Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок мобильной рекламы - $250 млрд.?

3 марта, 2008
Рынок мобильной рекламы - $250 млрд.? По заверению GSMA (GSM Association) новая инициатива ассоциации может способствовать росту рынка мобильной рекламы до 250 млрд. долларов. В прошлом месяце операторы Vodafone, О2, T-Mobile UK, Orange UK и "3" объединились с целью создания методики измерения различных показателей аудитории мобильной рекламы в рамках программы, поддерживаемой ассоциацией GSM. Кратко об этом альянсе мы уже писали.

Цель проекта – сравнять по легкости процесс управления маркетинговыми кампаниями на мобильной платформе с организацией рекламы на других медийных платформах, таких как на телевидении и в прессе. В отчете, который был продемонстрирован эксклюзивно для ME, ассоциация GSM подсчитала, что эта «игра в платформы», в конечном итоге, может привести к увеличению стоимости рынка до 250 миллиардов долларов. При этом компания основывалась на прогнозах о том, что к 2010 году общая сумма выручки с рекламы достигнет 533 миллиардов долларов.

Обозреватели выразили удивление относительно столь оптимистичных прогнозов. Однако потенциально система может превзойти все, что когда-либо было в области средств массовой информации. Телевидение, например, представляет рекламодателям информацию об аудитории, основываясь на анализе нескольких тысячах семей, имеющих специально настроенный телевизор.

С нужной системой на нужном месте мобильная платформа поможет получить поведенческую информацию, основываясь на наблюдении за миллионами потребителей. Операторы, предлагая, по сути, единый медиа-пакет для мобильной платформы, надеются монетизировать каждый брэнд на планете.

Саймон Торранс (Simon Torrance), главный исполнительный директор консалтинговой компании STL Partners, отмечает: «Функция голосовой передачи информации – в зените, а сервисы передачи данных не возмещают падение прибыли. Именно поэтому нам необходима двусторонняя модель, которая бы обеспечивала доход как от потребителей, так и от средств массовой информации. Телекоммуникационные провайдеры имеют средства, которые могут указать брэндам на то, где находятся нишевые аудитории, причем не только на портале, но и во всей мобильной сети».

Многие эксперты пришли к мнению, что данный проект является оборонительным шагом против Google. Представитель ассоциации сообщил ME: «У одного крупного брэнда размещение рекламы на всех пяти операторских порталах в Великобритании заняло два года. Такую же кампанию он мог организовать на Google за три часа. К этому нам и надо стремиться».

По иронии судьбы, данная затея может превратить Google в заказчика. Операторы начинают заниматься не совсем своим делом, ведь их основная деятельность должна быть сосредоточена но строительстве и поддержке мобильных сетей. Должны ли операторы пытаться стать развлекательными компаниями? Тони Райли (Tony Riley), главный исполнительный директор компании Mobile Enterprise, специализирующейся на мобильной рекламы, отмечает: «Это хорошая возможность для операторов перестать беспокоиться о конкуренции с крупными СМИ и онлайновыми брэндами и начать с ними сотрудничать».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7591.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Entertainment Magazine  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]