Согласно отчету, опубликованному исследовательской компанией
In-Stat, рынок ждет волна развития мобильных социальных сетей и увеличения спроса на них, однако получение прибыли останется проблемный вопросом. Аналитики подсчитали, что к 2012 году в США будет около 30 миллионов пользователей мобильных социальных сетей из так называемого поколения Y (американцы и канадцы, родившиеся в период интенсивного роста высоких технологий - 1980-е - 90-е годы). Согласно ComputerWorld, в мире это число к 2012 году возрастет с сегодняшних 525 миллионов до 975 миллионов. Однако главная проблема заключается не во внедрении, а в способе извлечения прибыли. In-Stat делает вывод, что три основных способа получения дохода с мобильных социальных сетей – это реклама, сервисы по подписке и премиум-апгрейды. Тем не менее, даже при наличии этих вариантов, по подсчетам In-Stat, выручка с рекламы в США в этом году составит всего лишь 1,5 миллиарда долларов, а к 2012 году увеличиться не более чем на 50% и составит около 2,2 миллиардов долларов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8525.html