Кроме того, УРАЛСИБ и MobileDirect совместно продвигают мобильную версию «Ведомостей» , размещая соответствующие информационные сообщения на мобильном ресурсе nokia.mobi, а также на сайте «Ведомостей». p>Комментирует исполнительный директор MobileDirect Александр Савин: «Мы рады, что являемся непосредственными участниками процесса становления и развития новой медийной среды. Мобильный интернет сегодня – это уже не только мобильный контент и развлечения, но и удобный доступ к актуальной новостной и деловой информации. Уже сейчас мы размещаем рекламу на мобильных версиях таких изданий, как «Sports.ru», «Газета.ru» и ещё ряда ведущих российских СМИ, видим, как растёт их аудитория и уверены, что тенденция выхода крупных игроков медийного рынка в мобильную среду будет только усиливаться».
Максим Савицкий, Старший Вице-президент, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК УРАЛСИБ: «Мы первыми вышли в wap-рекламу, продвигая кредиты для малого бизнеса. Мы первыми вышли с масштабным Интернет-проектом партнерства с социальной сетью-лидером, участие УРАЛСИБа в котором позволило Одноклассникам.ру оставаться бесплатным для миллионов людей. Проект этот был замечен и также наделал много шума. Нынешний проект – логичное продолжение нашей стратегии, еще один достойный шаг». Пресс-релиз.
NB: Сегодня мы выложим аудио-запись выступления Максима Савицкого на конференции "Social networks in Russia. Investment & Development 2008". Доклад был посвящен рекламе в социальных сетях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8664.html