Интересные факты отчета изложены ниже.
- Рост прибыли: Доходы рынка мобильных игр с 2007 года по 2011 год будут расти со среднегодовым темпом роста 10,2%, а глобальные затраты абонентов к 2011 году составят 6,3 миллиарда долларов.
- Бюджетные и хай-энд телефоны: Мобильные операторы и другие игровые провайдеры смогут увеличить популярность игр, если предложат конкретным группам польователей интересные именно им игры. Иными словами, операторы должны стремиться привлекать внимание пользователей смартфонов с помощью продвинутых игр, а пользователей с низким уровнем доход – скидками или играми, спонсируемыми за счет рекламы, или же предлагать опцию «плати за каждую игровую сессию» (pay per game).
- Азия представляет большие возможности: Азиатско-тихоокеанский регион, в том числе Япония, является крупнейшим рынком мобильных игр в мире. Ожидается, что в этом году пользователи данного региона потратят на мобильные игры 2,3 миллиарда долларов, а в 2011 году эта цифра составит 3,4 миллиарда долларов. На некоторых развивающихся рынках мобильные игры воспринимаются как неполноценная замена компьютерных и консольных игр. Прогнозируется, что Индия займет ведущие позиции среди стран региона – здесь к 2012 году оборот рынка составит 450 миллионов долларов, что на 80 миллионов больше 2007 года.
- Европа и Северная Америка: В Западной Европе ожидается, что доход с мобильных игр вырастет до 862 миллионов долларов к 2011 году с 701 миллионов долларов в этом году. В Северной Америке рынок по прогнозам вырастет до 1,2 миллиардов долларов к 2011 году с 845 миллионов долларов в 2008 году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8765.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»