В июне AdMob разместил 51,8 миллионов рекламных объявлений для iPhone, что на 32% больше по сравнению с 39,1 миллионом объявлений, показанных на экранах iPhone в мае. Наибольший объем трафика сгенерировали следующий страны (в порядке уменьшения): Соединенные Штаты, Филиппины, Великобритания и Франция.
Наиболее популярные опции, предоставляемые подразделением AdMob, специализирующемся на рекламе для iPhone, включают интегрированную с Google Maps GPS-технологию отображения магазинов, находящихся рядом с пользователем, а также опции взаимодействия с покупателем, как например, «click to call» или «click to play video».
В число основных рекламодателей, предоставляющих рекламу своих компаний на iPhone в сети AdMob, вошли Fox, Jaguar и Land Rover.
Чтобы просмотреть рекламу Jaguar для iPhone, нажмите сюда.
Чтобы просмотреть рекламу Land Rover для iPhone, нажмите сюда.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8940.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»