Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Медиа-сеть GoTV решила спонсировать мобильное ТВ за счет мобильной рекламы

25 сентября, 2008
Медиа-сеть GoTV решила спонсировать мобильное ТВ за счет мобильной рекламы GoTV Networks, первая мультиплатформенная медиа-сеть, объявила о заключении стратегического партнерского соглашения в области мобильной рекламы с тремя лидерами рекламной иднустрии: Millennial Media, digital SIDEBAR и Ad Infuse.

GoTV разрабатывает оригинальные передачи, передаваемые непосредственно по широкополосным сетям и на мобильные платформы. Основная работа компании сосредоточена вокруг серии музыкальных каналов. К передачам относятся новости, интервью, музыкальное видео, выступления, эксклюзивные закулисные кадры. Большая часть этого контента обновляется ежедневно.

GoTV Productions, собственная производственная студия компании, разрабатывает около 200 шоу-эпизодов в месяц – от 2,5 до 4 минут каждый эпизод.

GoTV считает, что в долгосрочной перспективе контент-сервисы, основанные на модели подписки, переориентируются на модель рекламной поддержки. Это заявление – очередйно шаг в реализации спонсорской модели. Катализаторами перемен являются безлимитные тарифные планы, 3G-сети и 3G-телефоны с большими экранами, все это дает потребителю возможность насладиться новыми мобильными сервисами, включая премиальный видео-контент, предлагаемый GoTV.

Согласно сделанному компанией заявлению, GoTV продолжит сотрудничать с Millenial Media в области доставки рекламы на мобильные интернет-сайты компании - Altitude, ES Musica и Hip Hop Official. Кроме того, Ad Infuse и Millenial Media обеспечат музыкальные каналы GoTV видео-рекламой. Для более быстрого нахождения контента, подписки и подключения сервиса GoTV заключила соглашение с компанией digital SIDEBAR – в первую очередь из-за ее инновационной интерактивной рекламной платформы «on-device».

Томас Элсворт (Thomas Ellsworth), главный исполнительный директор GoTV Networks, Inc., отмечает: «Мобильная реклама продолжает набирать обороты, и эти партнерские соглашения – неотъемлемая часть стратегии GoTV. Сегодня мы видим все больше признакаков неизбежных изменений на рынке в области спонсируемого рекламой мобильного контента».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9704.html



Издатель: Procontent.ru , источник: MobiAd  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]