Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

REX Gallery украшает дисплеи мобильных по Bluetooth

26 сентября, 2008
REX Gallery украшает дисплеи мобильных по Bluetooth Applied Media сообщает, что с 16 по 19 сентября состоялась двенадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа. Прошедший в ее рамках конкурс графического дизайна и рекламной фотографии REX Gallery продемонстрировал не только креативные возможности современной рекламы, но и успешное применение новых технологий. Изюминкой экспозиции стало использование Bluetooth-маркетинга.

За всю историю REX Gallery посетители впервые могли загрузить на мобильные устройства лучшие работы компаний-участниц с помощью Bluetooth. Чтобы получить понравившееся изображение, достаточно было прикоснуться мобильным к иконке «синего зуба» рядом с работой. Во избежание случайной отправки система запрашивала согласие пользователя на прием файла, после чего изображение загружалось в память телефона.

Техническим партнером акции выступила компания Applied Мedia. Она создала Bluetooth-сеть, способную безошибочно определить, какой именно файл запрашивается и передать его в разрешении, соответствующем данному мобильному устройству. Благодаря простоте сценария, сервисом успешно воспользовались 584 посетителя, что составило 25% отклика пользователей. А самой популярной работой стало изображение Moon in Water фотостудии Univest Creative (ООО «Юнивест ПреПресс») – ее отметили вниманием 102 пользователя.

«Для нашей компании это был первый опыт использования технологии Bluetooth в маркетинговых целях, но я лично встречалась с Bluetooth-маркетингом раньше», - говорит Татьяна Каминская, маркетолог ООО «Юнивест Препресс». «На мой взгляд, это многообещающий канал маркетинговых коммуникации. Кроме того, Bluetooth-маркетинг имеет вирусный эффект. Создав интересное сообщение, разместив на него логотип и применив технологии Bluetooth-маркетинга, можно расчитывать, что оно быстро разойдется по мобильным вашей ЦА и, возможно, даже приобретет вирусный характер. Что касается Bluetooth на REX Gallery, то сервис был для нас экспериментальным, теперь важно проследить за реакцией, чтобы намечать дальнейшие шаги».

«Мы довольны акцией. Данная Bluetooth-кампания была более чем органично вплетена в новаторский формат REX, поэтому отклик даже превзошел наши прогнозы»,- сказал Борис Адамовский, директор по развитию компании Applied Мedia. «Пожалуй, в данном случае на 100% сработали 3 основных фактора успеха Bluetooth-акции: четкий сервис, высококачественный контент и готовность пользователей испробовать новинку». Пресс-релиз.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9709.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Applied Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]