Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Связной" предлагает оценить качество работы — пресс-релиз

1 июля, 2010

Компания: Связной

С 1 июля проект «Оцени качество» стартует на всей территории Российской Федерации

ГК «Связной» заботится о качестве предоставляемых услуг. Для оперативного получения обратной связи в компании был разработан проект «Оцени качество», который позволит поддерживать коммуникацию с потребителем на высоком уровне.

Цель проекта — получить отзывы о деятельности ГК «Связной» от клиентов и потребителей. Качество работы компании оценивается по нескольким параметрам: ассортимент, ценообразование, обслуживание, дизайн салона, уровень оказываемых услуг.

Высказать свое мнение о «Связном» можно четырьмя способами: заполнить анкету на страничке, посвященной качеству обслуживания, www.svyaznoy.ru/OK; ответить на вопросы по SMS; заполнить электронную анкету в терминале оплаты; позвонить по номеру 8-800-700-65-65 и ответить на вопросы оператора или оставить устный отзыв. Попасть на страницу проекта можно с основного сайта www.svyaznoy.ru, а также из личного кабинета на сайте «Связного-Клуба» www.sclub.ru. На странице проекта пользователи получат ответы на часто задаваемые вопросы, узнают, как компания «Связной» работает над качеством услуг. Каждая проблема, о которой сообщат клиенты, будет подробно рассмотрена. Клиентов обязательно оповестят о решении проблемы. Результаты оценок будут собираться в единую отчетность и в дальнейшем учитываться при корректировании бизнес-процессов компании. Проект начал работу в тестовом режиме в Санкт-Петербурге, в Южном федеральном округе и в Поволжье.

«Проект «Оцени качество» является прямой оценкой качества оказываемых услуг. Проект показывает, что компания верна своей миссии: мы служим людям. «Связной» стремится сделать свой сервис еще лучше, поэтому нам важно мнение каждого клиента. Мы ценим и уважаем наших покупателей и готовы детально разбираться с любым спорным случаем» — комментирует Майкл Тач, Исполнительный Вице-президент ГК «Связной».


Все пресс-релизы Связной

Банковские карты становятся идентификатором в социальной сети

28 ноября, 2012

"Связной" выбирает Microsoft Office 365

29 августа, 2012

"Связной" и "Ренессанс Кредит" объявляют о начале совместного проекта по выдаче кредитов наличными в магазинах "Связной"

28 августа, 2012

"Связной" назвал лучший месяц для покупок

16 августа, 2012

"Связной" оплачивает клиентские кредиты

24 июля, 2012

"Связной" делится удачей через терминалы оплаты

11 июля, 2012

"Связной" стал лучшим в качестве обслуживания и соблюдении прав потребителей

4 июля, 2012

Связной Travel запускает продажу ж/д билетов

1 июня, 2012

Сотрудник Контактного центра "Связной" стал "Оператором Года 2012"

28 марта, 2012

"Связной" предлагает самый простой способ оплатить Skype

15 марта, 2012

Обменивайте баллы "Связной-Клуб" на ОКи Одноклассников

29 февраля, 2012

"Связной" запускает проект "Связной Travel"

7 февраля, 2012

"Связной" поздравил клиентов "Связновым годом!"

26 декабря, 2011

"Золотые гонки" для сотрудников "Связного" прошли в Париже

4 июля, 2011

Новый партнер программы "Связной-Клуб" - туроператор TUI Mostrаvel

28 июня, 2011

Партнерство "Связного-Клуба" и COLINS открывает новые возможности для клиентов сети монобрендовых магазинов и участников бонусной программы

21 июня, 2011

Собинбанк и "Связной" начали реализацию совместного проекта по приему платежей за газ

16 июня, 2011

"Связной" представляет новую услугу по страхованию техники

6 июня, 2011

"Связной" предлагает пополнить кошелек РБК Money без комиссии

1 июня, 2011

"Связной" дарит скидку 5 % участникам акции "Сделай мир чище"

5 апреля, 2011

"Связной-Клуб" и "Ригла" объявляют о запуске кобрендового проекта

9 февраля, 2011

"Связной" запустил сайт для потенциальных сотрудников

4 февраля, 2011

ГК "Связной" проводит предновогоднюю акцию "Подарки в кредит!"

2 декабря, 2010

Услугами Связного Банка можно воспользоваться в 31 регионе России

1 ноября, 2010

В "Связном" появились виртуальные витрины

28 сентября, 2010

ГК "Связной" предлагает товары напрокат

27 сентября, 2010

ГК "Связной" развивает дополнительные сервисы

16 августа, 2010

Агентство "Контрамарка.ру" присоединилось к программе "Связной-Клуб"

20 июля, 2010

ГК "Связной" начинает реализацию карт телефонии "Зебра Телеком"

14 июля, 2010

В СЕТИ "СВЯЗНОЙ" НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОРОБОЧНОГО ПРОДУКТА СТРИМ "Домашний Интернет ЛЕГКО"

30 июня, 2010

"Связной" объявляет об открытии магазинов нового формата

17 июня, 2010

Банк "ГЛОБЭКС" открыл кредитную линию Группе компаний "Связной"

8 июня, 2010

ГК "Связной" проводит акцию: мини-ноутбук ASUS Eee PC 900HA по мини-цене

26 мая, 2010

ГК "Связной" подводит итоги первого квартала 2010 года

19 апреля, 2010

Смартфон LG Cookie Fresh GS290 только в "Связном"!

7 апреля, 2010

Новый партнер программы "Связной-Клуб" - служба заказа авиабилетов Anywayanyday.com

30 марта, 2010

ГК "Связной" объявляет о запуске федерального проекта "Связной-Клуб" MasterCard

25 марта, 2010

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества

15 марта, 2010

"Связной" начинает продажи iPhone 3Gs

5 марта, 2010

Сеть магазинов "Ол!Гуд" - партнер программы лояльности "Связной-Клуб"

26 февраля, 2010

"Связной" объявляет об открытии галереи цифровых технологий нового формата в Москве

15 февраля, 2010

"Связной" предоставляет новую услугу по оплате букетов компании AMF

15 декабря, 2009

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества с сетью кофеен "Шоколадница"

8 декабря, 2009

"TELE2 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" И ГРУППА КОМПАНИЙ "СВЯЗНОЙ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОДПИСАНИИ ДИЛЕРСКОГО ДОГОВОРА

24 ноября, 2009

"Связной-Клуб" - крупнейшая программа лояльности в России по результатам 4-х лет работы

20 ноября, 2009

В "Связном" начинаются продажи Nokia 5230 "Вместе с музыкой"

20 ноября, 2009

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества с сетью магазинов "Снежная Королева"

30 октября, 2009