Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Российский рынок мобильной рекламы - 1,39 млн. $ в 1-м кв. 2009

20 августа, 2009
Российский рынок мобильной рекламы и маркетинга - 1,39 млн. $ в 1-м кв. 2009 J'son & Partners представляет основные результаты исследования рынка мобильной рекламы и маркетинга, проведенного в августе 2009 года. Под мобильной рекламой J’son & Partners Consulting подразумевает маркетинговый канал коммуникации, предназначенный для трансляции рекламного сообщения на мобильный терминал (прямая реклама). Согласно исследованию J'son & Partners Consulting объем российского рынка мобильной рекламы в 1-м квартале 2009 составил $ 1,39 млн., на конец 2009 года прогнозируется рост на 45% по сравнению с данными 2008 года.

В 2008 году в свою очередь наблюдался более чем двукратный рост по сравнению с 2007 годом, несмотря на некоторый спад, который в конце 2008 года переживала рекламная индустрия в целом.

Несмотря на рост и увеличение доли мобильной рекламы, данный сегмент находится лишь в стадии формирования, в отличие от мобильного маркетинга, который присутствует как отдельный оформившийся канал коммуникации дольше и прочно вошел в маркетинговую практику. Под мобильным маркетингом J’son & Partners Consulting подразумевает комплекс средств маркетинговой коммуникации с потребителем через мобильные устройства, включающий в себя как прямую рекламу, так и различные маркетинговые и промо - акции.

В качестве основных тенденций рынка можно отметить следующие:

  • Усиление роли WAP-площадок и мобильных версий сайтов.
  • Рост активности операторов в области продвижения канала мобильной рекламы.
  • Рост осведомленности рекламодателей.

    Аудитория мобильной рекламы: Среди факторов, влияющих на охват аудитории, следует отметить: 1) проникновение услуг сотовой связи, по данным компании J’son & Partners Consulting проникновение в 1H 2009 года составило 139,3% (cкорректированные данные по результатам 1-го полугодия 2009 года); 2) проникновение VAS услуг; 3) функциональность мобильных устройств; 4) информированность населения об услугах.3?4

    Наиболее популярными каналами мобильной рекламы и маркетинга остаются по-прежнему WAP и SMS, как по охвату аудитории, так и по размеру рыночной доли. Аудиторией WAP-рекламы являются пользователи услуг сотовой связи, которые используют только мобильный телефон для доступа к интернет-ресурсам, не прибегая к помощи компьютера и/или модема. По данным исследования J’son & Partners Consulting 2008 года, среди пользователей WAP преобладают молодые люди с высшим образованием и средним доход равным 28 000 руб. Средний возраст пользователей составил 28 лет.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13532.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    Упоминание компаний: J'son & Partners,
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
    Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO