Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные купоны Coca-Cola

2 сентября, 2009
Мобильные купоны Coca-Cola Coca-Cola стала одной из первых компаний, понявших эффективность купонов. В 1887 году основатель Coca-Cola, Аса Григгс Кэндлер (Asa Griggs Candler), придумал, как привлечь внимание общественности с помощью инновационных и никогда не использованных ранее рекламных методов, одним из которых стали купоны, выписываемые рукой самого основателя компании.

Вскоре Кэндлер начал предлагать купоны на подарки при покупке продуктов Coca-Cola тем покупателям, которые на его взгляд, могли бы быть заинтересованы в покупке продуктов компании. Эти купоны рассылались по почте потенциальным потребителям, а также распространялись через журналы. Реклама работала. Было выдано более восьми миллиардов бесплатных напитков Coca-Cola, и через восемь лет Coca-Cola начала подаваться в каждом штате США.

Традиция купонов в компании сохраняется по сей день. В мае и июне этого года британское подразделение компании Coca-Cola Great Britain (CCGB) провело в Великобритании маркетинговую кампанию с использованием купонов под управлением i-movo, специалиста по мобильным купонам. Кампания заключалась в распространении в магазинах с терминалами PayPoint сотен тысяч бутылок с напитками Fanta, Sprite и Dr. Pepper, которые покупатели могли получить бесплатно с помощью цифровых купонов, разосланных на их мобильные телефоны.

В нескольких магазинах сети PayPoint на протяжении акции на кассах размещались броские рекламные материалы (постеры и пр.), в которых объяснялось, что нужно сделать, чтобы получить бесплатный напиток. Все, что требовалось от покупателя, - это отправить текстовое сообщение со словом «YES» и указать свою дату рождения. В ответ на правильные запросы купонов пользователи в течение нескольких минут получали в текстовое сообщение, включающее уникальный код купона, погашаемого продавцом у терминала PayPoint.

Поскольку погашение купона происходило в режиме реального времени с помощью терминалов PayPoint, купоны нельзя было использовать дважды, что исключало мошенничество. Еще одно неотъемлемое преимущество использованного рекламного метода – тот факт, что бренд-менеджеры могли управлять тем, как проходит кампании в случае с каждым магазином и с каждой бутылкой, что устраняло возможность превышения лимита участников акции. Магазинам возвращалась стоимость выданных напитков автоматически в течение шести дней после погашения купона через систему PayPoint.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13666.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Entertainment Magazine  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]