По аналитическим данным компании MobileDirect, подавляющее большинство телефонов обладает дисплеями с разрешением 240х320 (50,31%). Следующие по популярности размеры дисплеев – 128х160 (18,16%) и 176х220 (16,13%).
В связи с этим компания приняла решение о разработке нового пакета стандартов графических баннеров, оптимизированного под самые распространенные в России мобильные телефоны. В настоящее время большинство баннеров в российском мобильном Интернете соответствуют типоразмерам Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association) , введенным в США:
1. 96х16
2. 112х20
3. 167х30
4. 215х34
5. 305х64
Типоразмеры, разработанные аналитиками MobileDirect, учитывают специфику российского мобильного Интернета. Полученные в ходе исследования российского рынка данные делают возможным отказаться от баннеров 96х16 и 112х20, поскольку процент телефонов с разрешением менее 120 px по горизонтали ничтожно мал (менее 1% в совокупности).
Самым удобным для российских телефонов можно считать следующие размеры баннеров:
1) 220Х50
2) 300Х60
3) 120Х25
Дальнейшие рекламные кампании MobileDirect будут проводиться с использованием новых типоразмеров, однако Стандарт MMA также останется доступным в сети Multiclick, принадлежащей компании MobileDirect.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15119.html