AdMob сообщает, что 95% мобильного рекламного трафика Android OS в марте пришлось11 моделей телефонов – на два девайса боьше, чем в сентябре прошлого года.
Версии ОС распределись следующим образом, от общего рекламного трафика на Android: 38% - Android 1.5, 35% - версия 2.0/2.1 и 26% - версия 1.6. Motorola и HTC в марте были ведущими производителями по объему Android-трафика – 44% и 43% соответственно.
На смартфон Motorola Droid пришлось 32% мобильного рекламного трафика AdMob в марте, а на Google Nexus One – всего 2%.
В целом глобальный мобильный трафик сети AdMob вырос на 18% в марте. Подробнее.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16126.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»