Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Apple пустил разработчиков в iAd

3 августа, 2010
Apple пустил разработчиков в iAd Apple запустил программу iAd for Developers (реклама iAd для разработчиков), что позволит сообществу разработчиков приложений для iPhone рекламировать свое ПО внутри других приложений. Правда, подробной информации о новой программе мало – на своем сайте Apple отмечает, что разработчики теперь могут купить рекламное пространство в сети iAd для продвижения своих приложений, добавляя, что «легко начать – свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как увеличить количество загрузок своего приложения». FAQ сообщает, что разработчики смогут заблокировать рекламу от конкурентов или любой другой нежелательный рекламный контент – на базе ключевых слов, URL’ов или Apple ID. Apple также обещает, что iAd будет оптимизировать кампании, чтобы обеспечить просмотр и взаимодействие с рекламой только целевой аудитории.

Apple не делится информацией о цене iAd для разработчиков, но по данным Business Insider, разработчики будут платить по 25 центов за клик – для сравнения, бренд-рекламодатели платят 2 доллара за клик. Apple рекомендует разработчиком обращаться в компания напрямую, чтобы узнать варианты создания рекламы iAd.

Apple официально представил мобильную рекламную сеть iAd 1-го июля. Большинство рекламодателей тратят минимум 1 млн долларов для запуска рекламных кампаний в iAd, а некоторые заплатили более 10 млн долларов за эксклюзивность в своей категории – например, Nissan – единственный автопроизводитель в сети iAd, а CITI – единственный банк.

iAd может принести Apple выручку в размере 825 млн долларов уже в этом году – так считает аналитик Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) из Bernstein Research. Сакконаги, оценивая объем продаж приложений для iPhone в размере 1 – 1,8 млрд долларов в год, отмечает, что выручка iAd вырастет за год на 40-80 процентов. Сакконаги считает, что Apple получит около 815 млн. долларов от iAd в этом году: 550 млн от приложений и 265 миллионов от медиа-провайдеров, таких как издатели и телесети. В этом году, по оценкам аналитика, общий объем продаж Apple во всем мире составит 58 млрд. долларов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16987.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO