Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Моби Марк: "Мобильные медиа. Назад пути нет!"

2 ноября, 2010
Моби Марк: Мобильные медиа. Назад пути нет! Ирина Попова, управляющий директор мобильного рекламного агентства Моби Марк в рамках Саммит Брендов лидеров «Digital Branding. Построение бренда в интернете и цифровых медиа» выступила с докладом «Мобильные медиа. Назад пути нет!». Основной тезис доклада: мобильные площадки – это тот рабочий инвентарь, который рекламодатели могут и должны использовать уже сегодня.

«На мой взгляд, рекламное сообщество еще не совсем готово признать, что мобильные медиа не уступают классическому интернету по силе воздействия на аудиторию. И напрасно, поскольку если два-три года назад само понятие «мобильные медиа» вызывало дискуссии и вопросы, то сегодня – это уже оформившиеся медиа-среды, которые способны помочь выстраивать коммуникацию с потребителем на весьма высоком уровне, - поделилась своими впечатлениями Ирина Попова. - Этому способствует резко возросшая активность операторов сотовой связи, предлагающих свои мобильные площадки для рекламных целей с возможностью доступа к таргетированной абонентской базе; увеличивающаяся доступность мобильного интернета за счет развития новых тарифов связи с безлимитным интернетом, развитие рынка смартфонов, успех отдельных моделей семейства Apple – iPhone и iPad . Нельзя отрицать бурный рост рынка мобильных приложений и те возможности, которые открываются перед рекламодателями при грамотной работе с этими, на самом деле, не такими и новыми видами коммуникации».

По оценке «Моби Марк» к концу 2011 года объем рынка мобильной рекламы составит порядка 35 млн. долларов. Доступность медиаканалов нового поколения, которая существует уже сегодня и на эффективности которых так наставивал спикер «Моби Марк» во время своего доклада на Саммите, приводя примеры из конкретных рабочих кейсов, в скором времени будет совершенно очевидна. Сегодня самые подкованные в digital-маркетинге рекламодатели имеют возможность запустить свой мобильный сайт или мобильное приложение для продвижения товаров и услуг. Завтра они научатся не просто запускать такие проекты, но и развивать их в соответствии с поставленными целями и задачами на долгосрочную перспективу. Такому развитию помогут широкие возможности работы с узкой целевой аудиторией и преимущества, которые дают новые форматы: таргетинг, высокое качество контакта, ROI и, как закономерность - отличный результат.

«Полагаю, что 2011-2012 года ознаменуются первыми внушительными рекламными кампаниями, где использование мобильных медиа для продвижения товаров и услуг будет строиться не по эксперементальному или остаточному принципу, а станет полноценной частью медиа-микса, - говорит Ирина Попова. - «Моби Марк», в свою очередь, будет способствовать развитию рынка мобильной рекламы и все большему внедрению digital-составляющей в традиционные рекламные кампании клиентов».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17924.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Ирина Попова.
Упоминание компаний: Моби Марк,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]