В связи с популярностью iPad за последние три месяца Android потерял 6,1%, а Apple набрал 6,3%. Однако, несмотря на это, Android остается ведущей мобильной платформой по количеству рекламных запросов.
Отчет основан на данных сети InMobi, осуществляющей более 35,7 млрд ежемесячных показов мобильной рекламы во всем мире, включая 3,8 млрд в Европе.
Общий объем показов мобильной рекламы в сети InMobi в Европе вырос на 38 процентов, три четверти из которых обусловлены ростом числа показов на смартфонах (50% рост по сравнению с февралем). Шесть из десяти мобильных показов в Европе сегодня – на смартфонах.
Тройка ведущих производителей по объему показов мобильной рекламы
ОС | Показы | Доля, % | Изменение |
Android | 993 308 510 | 26.9% | -6.1 |
iPhone OS | 719 166 360 | 19.5% | +6.3 |
RIM Os | 583 471 788 | 15.8% | +5.4 |
Топ-10 устройств по количеству показов мобильной рекламы
Телефон | Показы | Доля, % | Изменение |
Apple iPhone | 509 024 113 | 13.8% | +4.6 |
RIM Blackberry 8520 | 243 979 711 | 6.6% | +2.2 |
Samsung GT-I9000 | 187 363 913 | 5.1% | -1.6 |
HTC Desire | 165 656 594 | 4.5% | -3.5 |
Apple iPod | 129 512 552 | 3.5% | -0.5 |
Apple iPad | 80 629 695 | 2.2% | n/a |
HTC Desire HD | 76 498 089 | 2.1% | -2.2 |
RIM Blackberry 9700 | 68 320 680 | 1.9% | +0.1 |
RIM Blackberry 9300 | 63 915 435 | 1.7% | +1.0 |
Nokia 6300 | 56 831 155 | 1.5% | -0.6 |
RIM Blackberry 9800 | 56 391 979 | 1.5% | +1.0 |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20882.html