Исследования проводились в декабре 2011 года, их итоги сравнивались с результатами опросов 2010-го. В центре внимания главным образом - динамика лояльности пользователей к мобильной коммерции и, в частности, к мобильной рекламе, ее репутация в глазах аудитории.
Следующие цифры описывают потребительские инициативы мобильной аудитории. Используют возможности мобильного интернета для принятия важных решений уже сегодня огромная часть пользователей – 74%.
Треть аудитории рекламной сети(34%)с любопытством экспериментируют с возможностями мобильной коммерции. Из них 13% готовы потратить до 20 000 рублей в Сети; 60% настроены совершать покупки на сумму порядка 5 000 рублей.
И наконец, 60% от всей аудитории использует мобильную рекламу для совершения покупок и утверждают, что, в целом, всегда интересуются рекламными предложениями на мобильных версиях сайтов и в приложениях. Этот показатель в мобайле сегодня выше, чем в «большом» интернете.
Прогноз компании WapStart, сформулированный по итогам сравнения исследований 2010 и 2011 годов - мобильная реклама будет наращивать свою популярность в глазах и аудитории, и рекламодателей. Основные драйверы этих процессов – доступные и мощные телефоны, дешевый мобильный интернет, и наконец, готовность крупных интернет-порталов выходить в мобильную среду, тем самым увеличивая число мобильных пользователей в России, а значит, еще больше разогревая интерес маркетологов к мобильному каналу.
По итогам исследований, помимо этого, просматриваются тенденции для общих демографических характеристик аудитории. Явно изменилось ядро сети WapStart - за год пользователь повзрослел, стал богаче и переехал большой город.
Если раньше типичными представителями аудитории WapStart были юноши в возрасте от 16 до 24 лет, то к 2012 году, 57% пользователей имеют «зрелый» возраст - от 25 до 44 лет. Плюс к этому в сети WapStart явно сокращение доли студентов и безработных - почти в 2 раза (32% против 18%). При этом те, кто зарабатывает порядка 30 000 рублей, занимают сегмент в 47%.
И наконец, в крупных городах России теперь живет более половины (53%) от всей мобильной аудитории - долгое время большую часть пользователей представляли небольшие региональные городки.
Таким образом, аудитория мобильного интернета прирастает самым долгожданным для рекламодателей сегментом – образованными обеспеченными горожанами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23812.html