Компания Celltick Technologies, лидер на рынке услуг интерактивной сотовой трансляции, сообщает о том, что AIS, крупнейший оператор сотовой связи в Таиланде с 17-миллионной абонентской базой, расширяет услугу mLIVE!. Услуга mLIVE! была запущена год назад для 1 миллиона абонентов AIS и привела к резкому росту потребления контента: более 40% абонентов mLIVE! активно реагировали на сообщения и ежемесячно загружали контент. Услуга генерировала более 300 000 загрузок ежедневно. Поэтому оператор AIS решил до конца этого года расширить услугу для 8 миллионов абонентов. mLIVE! основана на уникальной технологии Celltick рассылки интерактивных сообщений миллионам абонентов в реальном времени с помощью сотовой трансляции. Новое соглашение с Celltick Technologies предусматривает расширение платформы LiveScreen Media и услуг по управлению контентом.
Пользователи mLIVE! получают на «спящие» экраны сотовых телефонов бесшумные заголовки новостей, спортивных репортажей, прогнозы погоды, гороскопы, игры, новости светской жизни и вопросы конкурсов и викторин, с возможностью двумя нажатиями кнопки загрузить заинтересовавший абонента контент. Платформа Celltick LiveScreen Media позволяет рассылать сообщения с высокой степенью сегментирования и персонализации, что очень важно для многомедийных рекламных кампаний и спонсированного контента.
Сомчай Лиртсутсивонг (Somchai Lertsutthiwong), вице-президент подразделения беспроводной связи Advanced Info Service Plc. так объяснил решение расширить услугу: «Без сомнения, после запуска услуги mLIVE! в прошлом году, мы наблюдаем существенный рост потребления контента. В результате очевидного успеха и большого потребительского спроса, мы решили расширить mLive и предложить эту уникальную услугу большинству наших клиентов.»
Генеральный директор Celltick Стефан Данфорд (Stephen Dunford) уверен, что операторы продолжат использовать LiveScreen Media: «Расширение услуги в AIS - это еще одно доказательство в пользу нашей технологии. Как убедился оператор AIS, решение LiveScreen Media нравится абонентам и дает операторам уникальную маркетинговую платфому, которая приносит значительные прибыли. Celltick обладает обширным мировым опытом управления контента, и AIS сможет с большой выгодой пользоваться услугами Celltick по управлению контентом, которые раскроют оператору новые возможности доставки контента»
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2534.html