Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Выручка мобильной рекламы в 2012 году почти достигла 10 млрд $

17 января, 2013

Растущая популярность бесплатного мобильного контента, главным образом в виде приложений, имеет значительное влияние на рынок мобильной рекламы. Именно мобильную рекламу выбирают многие разработчики и издатели для монетизации своего контента. Gartner сегодня опубликовал отчет с прогнозами по рынку мобильной рекламы. Как полагают аналитики этой компании, в нынешнем году мобильная реклама принесет в общей сложности 11,4 млрд долларов выручки, что на 18,75% больше, чем 9,6 млрд долларов в 2012 году.

Gartner прогнозирует, что вместе с общим ростом, наиболее быстрыми темпами будет развиваться рынок дисплейной рекламы по сравнению с поисковой и, в конце концов, обгонит его. Однако в остальном расстановка сил не изменится. Азиатско-тихоокеанский регион сохранит свою доминирующую позицию на рынке мобильной рекламы в 2013 и ближайшие три года, а глобальный рынок мобильной рекламы вырастет к 2016 году на 400% до 24,5 млрд долларов.

Следует отметить, что этот прогноз Garnter опубликовал еще в ноябре прошлого года, однако сейчас выпустил обновленную версию. «Рынок мобильной рекламы будет развиваться еще более быстрыми темпами, чем мы предполагали из-за набирающих обороты смартфонов и планшетов, а также слияния паттернов поведения потребителей на десктопах и мобильных девайсах», - поясняет Стефани Багдасарян (Stephanie Baghdassarian), директор по исследованиям Gartner.

Более высокие темпы роста мобильной дисплейной рекламы по сравнению с рекламой в поиске обусловлены несколькими различными факторами. Прежде всего, дело в увеличивающихся размерах смартфонов и продвинутых телефонов. Впрочем, по прогнозам Deloitte каждый пятый владелец смартфона, а это 400 млн человек, в 2013 году никогда (или менее раза в неделю) не будет выходить в интернет с помощью Wi-Fi или сотовой сети. Впрочем, те, кто в мобильный интернет все-таки выходят, активно пользуются мобильным вебом и приложениями. Рост использования неумолимо означает больше глаз и больше инвентаря для рекламодателей.

«Смартфоны и планшеты расширяют целевой рынок мобильной рекламы на новые страны, поскольку растущее число пользователей проводят все больше времени за экранами своих мобильных девайсов», - пишет Эндрю Фрэнк (Andrew Frank), вице-президент по исследованиям Gartner. Уровень использования, заявляет Gartnter, сейчас довольно высок в нативных приложениях, хотя Gartner относится к «лагерю» тех, кто считает, что мобильный интернет и веб-приложения в будущем станут более популярны, чем нативные приложения.

Второй тренд заключается в запуске нескольких новых форматов рекламы, которые обеспечивают дисплейной рекламе более высокий уровень вовлеченности– схемы с награждениями и менее навязчивые баннеры генерируют больше кликов, а рекламодатели, соответственно, охотнее инвестируют в такую мобильную рекламу.

Третий тренд – спад традиционной рекламы, например, в журналах и газетах. Поскольку бумажную прессу читают все меньше людей, рекламодатели и бренды переходят туда же, куда и пользователи – на планшеты и смартфоны. «Рост мобильной рекламы частично происходит за счет печатных форматов, особенно если речь идет о местных газетах, которые сейчас зарабатывают на рекламе заметно меньше из-за мобильных издательских проектов», - пишет Багдасарян.

Однако рынок мобильной поисковой рекламы крайне далек от исчезновения. Появление более интегрированных и функциональных карт, например, даст рекламе в поиске очередной мощный толчок, а рекламодатели охотно будут покупать платные размещения в навигационных и картографических приложениях. Gartner также упоминает и дополненную реальность (Augmented Reality) в качестве нового канала для роста. Впрочем, пока AR скорее нишевая технология.

Что касается региональных рынков, то Gartner отмечает интересный сдвиг в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Если в прошлом этот регион демонстрировал хорошие показатели из-за Японии и Южной Кореи, относительно небольших, но развитых в мобильном плане стран, то в ближайшие годы значительный вклад внесут Китай и Индия, два крупнейших мировых мобильных рынка, где сейчас наблюдается всплеск популярности смартфонов и потребления мобильного интернета среди «растущего среднего класса» пользователей.

Северная Америка и Западная Европа, по прогнозу Garnter, будут сокращать разрыв с Азией по «360-градусным рекламным кампаниям». Такой тип рекламы также продвигает Google, и заключается он в следующем: определенная реклама демонстрируется пользователю вне зависимости от того, какой девайc он использует в конкретный момент. Рост на развивающихся рынках Латинской Америки, Восточной Европы и Африки возглавят Россия, Бразилия и Мексика

Выручка мобильной рекламы по регионам, 2012 – 2016 гг. (млн долларов)

2012

2013

2014

2016

Северная Америка

3 181.5

3 825.7

4 694.9

8 866.2

Западная Европа

1 600.5

1 941.4

2 367.8

4 445.4

Азиатско-тихоокеанский регион/Япония

4 333.0

4 864.9

5 506.7

9 480.2

Остальной мир

644.1

788.0

960.6

1 768.3

Всего

9 759.1

11 420.0

13 530.0

24 560.1

Источник: Gartner (ноябрь 2012).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27103.html

Фотографии статьи:
Выручка мобильной рекламы в 2012 году почти достигла 10 млрд $ Выручка мобильной рекламы в 2012 году почти достигла 10 млрд $
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO