Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как заработать на мобильных freemium-играх? Стратегия южнокорейского разработчика Orca

27 февраля, 2015
Как заработать на мобильных freemium-играх? Стратегия южнокорейского разработчика Orca

Рынок мобильных игр благодаря модели freemium стремительно стал «золотой жилой» для разработчиков. Правда, далеко не для всех. Узок их круг. На долю буквально нескольких крупных издателей (King, Supercell, Rovio и т. д.) приходится львиная доля выручки мобильных игр в Google Play и App Store. Можно ли хотя бы немного потеснить этих тяжеловесов? Корейский разработчик Orca считает, что можно, делая ставку на разнообразие и поддержку нескольких платформ.

По прогнозам аналитиков, глобальная выручка мобильных игр в 2017 году достигнет внушительной суммы в 40,8 млрд $, увеличившись по сравнению с 2014 годом почти в два раза. Более того, потенциал для роста далек от исчерпания — есть огромный китайский рынок, а также более широкий Азиатско-тихоокеанский, на долю которого приходится почти половина глобального — 12,2 млрд $.

Разумеется, такой бурно растущий рынок манит на свой ослепительный свет солидных объемов игровых разработчиков, небольших и крупных, вдохновляющихся примером тяжеловесов вроде Rovio и King. Даже у совсем крошечных инди-разработчиков не исчезает надежда создать очередной мегахит, такой как Angry Birds или Candy Crush Saga. Ну, или на худой конец Flappy Bird, которая на пике популярности приносила своему разработчику по 50 000 $ одним-единственным баннером. Orca – как раз одна из таких не слишком маленьких, но и не слишком монструозных мобильных студий из Южной Кореи.

Orca, начавшая свою работу в августе 2011 года, известна своими головоломками Jelly Dash и Flick Sheep. Чем отличается студия от остальных разработчиков мобильных игр? Ответ можно найти в ее дерзком девизе, гласящем: «Быстро запускать игры на глобальном рынке и зарабатывать много денег». Согласимся, немного наивно. Но на то он и девиз.

Чтобы добиться озвученной цели, Orca фокусируется на двух аспектах бизнеса мобильных игр. Первый — разработка и запуск различных игр, привлекательных для игроков с разными предпочтениями. Второй - поддержка как можно большего числа популярных у геймеров мобильных и социальных платформ. Orca опублиовал уже около десятки мобильных игр самых разных жанров — от симуляторов до RPG. Ниже — некоторые из них.

Jelly Dash. Первая игра Orca, казуальная головоломка, в которой предлагается набирать очки, соединяя блоки из желе и взрывая их. Простейшая схема управления и минимум времени от игрока. Появились свободные пять-десять минут, которые нечем занять. Достал смартфон, поиграл, в любой момент прервался, а в следующий раз продолжил. Идеальный жанр для казуальных мобильных игроков, особенно проводящих много времени в общественном транспорте по дороге на работу.

В Jelly Dash используется почти стандартный вариант freemium-монетизации — покупка монет, которые можно обменять на бонусы. У игры уже более двух миллионов загрузок в Google Play и App Store.

«Добро пожаловать в подземелье» - фэнтезийная карточная игра-стратегия в жанре RPG с олдскульной ретро-графикой. В отличие от остальных фэнтезийных ролевых игр, в Welcome to the Dungeon предлагается играть не за очередного спасителя родной деревни/города/страны от монстров, а наоборот. Игрок становится дьявольски коварным властителем собственного подземелья, чья задача — крошить в мелкую капусту человеческих воинов и путешественников, отважившихся проникнуть в логово зла. Помогают ему в этом уникальные монстры, которых можно апгрейдить.

Как и в Jelly Dash, эта игра использует монетизацию с помощью рекламы и встроенных покупок. После запуска в сентябре 2014 года в Google Play, игру скачали на Android-девайсы более 100 000 раз.

Model Story. Самая свежая игра Orca, заметно отличающаяся от остальных игр этой студии. Аудитория — казуальные мобильные игроки женского пола. В Model Story владелиц смартфонов и планшетов ждет пост хозяйки модельного агентства с соответствующими приятными обязанностями — подбор моделей, создание модных коллекций одежды и участие в фэшн-шоу.

Игра была запущена в самом конце прошлого года и за первый месяц набрала более 50 000 загрузок. Как и в остальных тайтлах Orca, для монетизации используются встроенные покупки и реклама.

Кроме разнообразия жанров мобильных игр, Orca планирует выделится на фоне легионов конкурентов мультиплатформенным подходом. Все опубликованные студией игры доступны на iOS и Android. Кроме того, компания переносит свои игры на социальные платформы, такие как Facebook и KakaoTalk.

Получается ли у корейского разработчика мобильных игр зарабатывать? Судите сами. Средняя выручка на одного игрока (ARPU) составляет 50 центов, а на одного платящего игрока — внушительные 25 долларов. В будущем Orca планирует увеличить эти показатели до 2 и 100 долларов соответственно.

Рекомендуем также прочитать обзор трех способов монетизации мобильных приложений, а также развернутый ответ на вопрос, почему основная масса freemium-игр не приносит прибыли.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29481.html



Издатель: Procontent.ru , источник: E27  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-33)
Xiaomi A1: обзор, характеристики и цены почти идеального бюджетного смартфона Xiaomi A1: обзор, характеристики и цены почти идеального бюджетного смартфона
Обзор приложения Toootle: настоящий духовой оркестр в кармане [Android и iPhone] Обзор приложения Toootle: настоящий духовой оркестр в кармане [Android и iPhone]
Китайский техногигант Xiaomi сделал состояние на продаже дешевых смартфонов Китайский техногигант Xiaomi сделал состояние на продаже дешевых смартфонов
Sid Meier`s Civilization VI для iPad: обзор глобальной стратегии 4X для сенсорных экранов Sid Meier`s Civilization VI для iPad: обзор глобальной стратегии 4X для сенсорных экранов
Обзор удобного и мощного видеоредактора Movavi Clips: музыка, стикеры и подписи для ваших видео [Android и iPhone] Обзор удобного и мощного видеоредактора Movavi Clips: музыка, стикеры и подписи для ваших видео [Android и iPhone]
Архиваторы на Андроид: обзор топ-5 бесплатных приложений для продвинутой работы с архивами zip, rar, 7z, tar Архиваторы на Андроид: обзор топ-5 бесплатных приложений 2018 для продвинутой работы с архивами zip, rar, 7z, tar
Ocmo: обзор на удивление хардкорного платформера на iPhone в стиле Badland Ocmo: обзор на удивление хардкорного платформера на iPhone в стиле Badland




+ Добавить обзор




Актуальные темы:

ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-33) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-33)
Обзор приложения Toootle: настоящий духовой оркестр в кармане [Android и iPhone] Обзор приложения Toootle: настоящий духовой оркестр в кармане [Android и iPhone]
Sid Meier`s Civilization VI для iPad: обзор глобальной стратегии 4X для сенсорных экранов Sid Meier`s Civilization VI для iPad: обзор глобальной стратегии 4X для сенсорных экранов
Glopy: обзор очаровательной физической головоломки в 3D [iPhone и iPad] Glopy: обзор очаровательной физической головоломки в 3D [iPhone и iPad]
Архиваторы на Андроид: обзор топ-5 бесплатных приложений 2018 для продвинутой работы с архивами zip, rar, 7z, tar Архиваторы на Андроид: обзор топ-5 бесплатных приложений 2018 для продвинутой работы с архивами zip, rar, 7z, tar
Ocmo: обзор на удивление хардкорного платформера на iPhone в стиле Badland Ocmo: обзор на удивление хардкорного платформера на iPhone в стиле Badland
Обзор Shadow Fight 3: один из лучших файтингов на iPhone и Android Обзор Shadow Fight 3: один из лучших файтингов на iPhone и Android