По прогнозам аналитиков, глобальная выручка мобильных игр в 2017 году достигнет внушительной суммы в 40,8 млрд $, увеличившись по сравнению с 2014 годом почти в два раза. Более того, потенциал для роста далек от исчерпания — есть огромный китайский рынок, а также более широкий Азиатско-тихоокеанский, на долю которого приходится почти половина глобального — 12,2 млрд $.
Разумеется, такой бурно растущий рынок манит на свой ослепительный свет солидных объемов игровых разработчиков, небольших и крупных, вдохновляющихся примером тяжеловесов вроде Rovio и King. Даже у совсем крошечных инди-разработчиков не исчезает надежда создать очередной мегахит, такой как Angry Birds или Candy Crush Saga. Ну, или на худой конец Flappy Bird, которая на пике популярности приносила своему разработчику по 50 000 $ одним-единственным баннером. Orca – как раз одна из таких не слишком маленьких, но и не слишком монструозных мобильных студий из Южной Кореи.
Orca, начавшая свою работу в августе 2011 года, известна своими головоломками Jelly Dash и Flick Sheep. Чем отличается студия от остальных разработчиков мобильных игр? Ответ можно найти в ее дерзком девизе, гласящем: «Быстро запускать игры на глобальном рынке и зарабатывать много денег». Согласимся, немного наивно. Но на то он и девиз.
Чтобы добиться озвученной цели, Orca фокусируется на двух аспектах бизнеса мобильных игр. Первый — разработка и запуск различных игр, привлекательных для игроков с разными предпочтениями. Второй - поддержка как можно большего числа популярных у геймеров мобильных и социальных платформ. Orca опублиовал уже около десятки мобильных игр самых разных жанров — от симуляторов до RPG. Ниже — некоторые из них.
Jelly Dash. Первая игра Orca, казуальная головоломка, в которой предлагается набирать очки, соединяя блоки из желе и взрывая их. Простейшая схема управления и минимум времени от игрока. Появились свободные пять-десять минут, которые нечем занять. Достал смартфон, поиграл, в любой момент прервался, а в следующий раз продолжил. Идеальный жанр для казуальных мобильных игроков, особенно проводящих много времени в общественном транспорте по дороге на работу.
В Jelly Dash используется почти стандартный вариант freemium-монетизации — покупка монет, которые можно обменять на бонусы. У игры уже более двух миллионов загрузок в Google Play и App Store.
«Добро пожаловать в подземелье» - фэнтезийная карточная игра-стратегия в жанре RPG с олдскульной ретро-графикой. В отличие от остальных фэнтезийных ролевых игр, в Welcome to the Dungeon предлагается играть не за очередного спасителя родной деревни/города/страны от монстров, а наоборот. Игрок становится дьявольски коварным властителем собственного подземелья, чья задача — крошить в мелкую капусту человеческих воинов и путешественников, отважившихся проникнуть в логово зла. Помогают ему в этом уникальные монстры, которых можно апгрейдить.
Как и в Jelly Dash, эта игра использует монетизацию с помощью рекламы и встроенных покупок. После запуска в сентябре 2014 года в Google Play, игру скачали на Android-девайсы более 100 000 раз.
Model Story. Самая свежая игра Orca, заметно отличающаяся от остальных игр этой студии. Аудитория — казуальные мобильные игроки женского пола. В Model Story владелиц смартфонов и планшетов ждет пост хозяйки модельного агентства с соответствующими приятными обязанностями — подбор моделей, создание модных коллекций одежды и участие в фэшн-шоу.
Игра была запущена в самом конце прошлого года и за первый месяц набрала более 50 000 загрузок. Как и в остальных тайтлах Orca, для монетизации используются встроенные покупки и реклама.
Кроме разнообразия жанров мобильных игр, Orca планирует выделится на фоне легионов конкурентов мультиплатформенным подходом. Все опубликованные студией игры доступны на iOS и Android. Кроме того, компания переносит свои игры на социальные платформы, такие как Facebook и KakaoTalk.
Получается ли у корейского разработчика мобильных игр зарабатывать? Судите сами. Средняя выручка на одного игрока (ARPU) составляет 50 центов, а на одного платящего игрока — внушительные 25 долларов. В будущем Orca планирует увеличить эти показатели до 2 и 100 долларов соответственно.
Рекомендуем также прочитать обзор трех способов монетизации мобильных приложений, а также развернутый ответ на вопрос, почему основная масса freemium-игр не приносит прибыли.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29481.html