В статье описываются трудные взаимоотношения между сотовыми операторами и производителями контента: «Питер Базалгетт (Peter Bazalgette), старший креативный директор Endemol (одна из крупнейших компаний, занимающаяся телевидением и аудиовизуальными развлечениями), около года назад заявил, что «работать с сотовыми операторами также приятно, как заниматься любовью с дикобразом». Сейчас Питер говорит, что, хотя ситуация и улучшилась, он все равно хотел бы более дружелюбного отношения со стороны операторов. Однако то же самое говорят и сотовые операторы о провайдерах контента. «Когда около года назад 3 Italia искала контент для своего сервиса мобильного ТВ стандарта DVB-H, нам было трудно получить даже согласие на встречу», - говорит Алессандро Флорис (Alessandro Floris), директор мобильного ТВ, 3 Italia, - «Они говорили нам, что может быть мы сможем встретиться в ближайшие пару лет».
Несмотря на пикировки операторов и производителей контента, все выглядит довольно обнадеживающе. Informa Telecoms & Media оценила западно-евпропейский рынок мобильного развлекательного контента и сервисов в 5,12 млрд. (на 2007 год) и 15,88 млрд. долларов (на 2012). Тем временем, владельцы контента экспериментируют с видео-контентом, выясняя, что больше всего подходит для мобильных телефонов. Endemol заявляет, что наибольшей популярностью у абонентов пользуются нарезки реэлити-шоу «Big Brother». Тем временем, Sony Pictures Television International готовит новый контент для мобильной дистрибуции, поясняя, что он будет доступен и для других видов распространения, в т.ч. онлайн. Sony занимается производством 300 шестиминутных мини-эпизодов из старых и всеми любимых телепрограмм, таких как «Starsky and Hutch», «Charlie's Angels», «the Partridge Family», «Fantasy Island», и «TJ Hooker». Джейсон Уэллс (Jason Wells), представитель Sony, заявил, что своей целевой аудиторией они видят не подростков 14-15 лет, а людей, у которых уже есть деньги.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5178.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»