В ходе исследования японской группы
Cross Marketing, в котором приняли участие 300 мобильных пользователей, выяснилось, какой процент людей используют какие способы доступа к интересующей информации в мобильном интернете. 41,7% опрошенных заявили, что, используя телефон для более подробного ознакомления с рекламой, сканируют QR-код (
Quick Response Code обычно печатается в газетах, журналах, рекламных проспектах; если у абонента установлено нужное ПО, то сфотографировав такой код, абонент может автоматически запустить браузер телефона с заданным изготовителем этого кода адресом сайта; сам код как правило напоминает запутанный лабиринт со множеством тупиков, впрочем может содержать какое-либо изображение (на фото), например логотип – прим. ред. ). 34,7% признались, что посылают пустое SMS на короткий номер и следуют присланной в ответ ссылке. Наиболее интересным фактом оказалось, что 33,3% участвовавших в исследовании, чтобы получить какую-либо информацию, просто набирают URL в строке вводе адреса. Таким образом, обеспокоенность тем, что люди не станут впечатывать адрес, пользуясь мобильным интернетом, кажется неуместной. Все больше привыкая к пользованию мобильным вебом, потребители гораздо реже станут «лениться» набирать адрес (конечно, если он не слишком длинный). 15,7% респондентов отметили, что вообще не пользуются мобильным интернетом. Опрос также показал, что 58,3% людей используют функцию избранное/закладки, а 44% - начинают свой мобильный веб-серфинг с меню на стартовой странице, что означает, 56% респондентов никогда не входят в интернет со стартовой страницы своего сотового оператора.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7092.html