В целом по отрасли могу только подтвердить, что рынок активно растет. Растет в разных направлениях. Активно развиваются различные системы оповещений. В нашей компании особенно заметен рост количества услуг, оказываемых на коротких номерах.
В целом отрасль будет расти. При практически всеобщей стопроцентной “Мобилизации” населения потенциал рынка далек от насыщения. Скорее всего, рост будет идти в разных направлениях неравномерно. Наверняка нас ожидают какие-то прорывы или, по крайней мере, бурный рост в отдельных сегментах. Будущее - за новыми идеями применения мобильных технологий в повседневной жизни и их активным внедрением. В будущем году мы будем более активно развивать систему рассылок и оповещений, так как такие системы начинают выходить на общегосударственный уровень. Будет происходить стандартизация такого рода услуг. Будут и далее высокими темпами развиваться системы продаж, использующих технологии и возможности данной высокотехнологичной отрасли.
Из значимых, с нашей точки зрения, событий уходящего года хочется отметить факт появления мобильных купонов и мобильных билетов. Также отмечу большой потенциал мобильной рекламы.
В будущем году мы начнем воплощать в жизнь нашу региональную стратегию. В планах компании выйти на рынки всех стран СНГ. Если говорить о нашей глобальной стратегии, то компания делает ставку на интеграцию, в разных её видах, в разных областях бизнеса. С точки зрения перспектив, за этим будущее. Также мы делаем ставку на уникальность контента. Тем самым мы обеспечиваем долговременную устойчивость компании и бизнеса. Мы приближаемся сами и приближаем рынок к появлению и установлению стандартов, которое не за горами. Вопрос только в том, кто будет первым.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7153.html
© Анастасия Симакина «Мобильный Контент»