В 2007 году данная технология была успешно внедрена в баре – ресторане «Туннель». На кассе бара-ресторана были установлены специальные сканеры, которые имеют возможность считывать «штрих-код» прямо с экранов мобильных аппаратов. Также, система, установленная в баре, может сама рассылать мобильные флаеры (купоны и дисконтные карты), содержащие уникальный штрих-код, в тексте обычных SMS-сообщений. Уже сейчас клиентам предлагаются несколько видов мобильных дисконтных карт, по которым они могут получить скидки. По сообщению от MDS у клуба около 1000 пользователей этой услуги, которым регулярно приходят "клубные" рассылки. Пресс-релиз…
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7279.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»